Прохладный вечер Казани наконец дал повод прогуляться немалому количеству людей по центру и окраинам города. Кто-то торопливо шагал домой, а кто-то с неким изумлением глядел на снежинки, падающие с неба.
Дети падали на сугробы, махая руками и вырисовывая телами ангелов на снегу; странно, что они вообще гуляли, ведь на улице темнело, а пара подростков в переулке перестреливались снежками.
На фоне свежего пушистого снега сливался белый "хвостик", выделяющийся лишь черными глазками-пуговками. Беленькая варежка шагала за каждым прохожим и гавкала то ли в приветствие, то ли отгоняя от них свою хозяйку: невысокую конопатую девушку в красном пальто. На черный воротник девушки падали рыжие кудри, а ее звонкий голос лишь доказывал, кто настоящая владелица маленького защитника лишь по фразам: "Чуня, ко мне!"; "Чуня, нельзя!" Идя за собачкой, Лиля наблюдала за детьми, которые перекидывались снежками. На душе впервые стало спокойно не только у нее, но и у других казанцев: день не суетливый, а вместо бросания друг в друга пуль, они наконец увидели, хоть и ненадолго, бросания снежками. Тогда-то на румяном лице украинки появилась искренняя улыбка, опускающаяся уголками губ вниз и создающая ямочки на лице.
Валера курил возле видеосалона. Сегодня он должен был дежурить с Маратом, но тот отпросился у него к своей девчонке и Турбо почему-то разрешил, поэтому пока ещё совсем не стемнело —Маратка убежал по своим делам, а Турбо запустил пару человек на фильм.
Салон закрылся бы, если никого не было, но иногда туда приходили молодые пары, смотреть «Миранду», поэтому Валера брал двойную плату и пускал только двоих. Турбо лишь посмеивался с этого фильма, хоть и главная героиня была особой привлекательной. До конца сеанса последних клиентов на сегодня оставались считаные минуты, поэтому Турбо вышел из салона, закуривая сигарету и смотря по сторонам: мало ли кто захочет посетить их салон сегодня, но мимо в основном бежали работники местных магазинчиков и рабочие заводов со смены.
Как только девушка присела на скамейку, в затылок тут же прилетел снежок, который заставил ее съежиться и сжать плечи от холода. Она тут же подскочила и, скомкав аккуратненький ровный шарик, кинула в сторону, откуда ей прилетело. Лиля будто бы надеялась, что шалуну, кинувшему в нее снежок, прилетит прямо в лоб.
И действительно прилетело, только не от нее: на мальчика в шапочке тут же свалился целый сугроб, отчего Лиля явно не смогла сдержать свой смех и даже с эхом заполнила им улицу. Однако уже совсем скоро она встала со скамейки и направилась в сторону своего дома, как вдруг ее привлекла недавно появившаяся вывеска, гласившая о том, что на этом месте открылся видеосалон.
И стоило ей повернуться в сторону, как она увидела фигуру курящего парня, который заставив ее вздрогнуть. Только после этого Шимченко поняла, что перед ней стоит ее одноклассник.
Валера докурил, туша окурок прямо о стену и посмотрел вокруг. Из салона вышли оставшиеся люди и стало совсем тихо. Турбо осмотрел улицу — звать и правда было некого, как вдруг перед глазами появилась рыжая макушка:
—Девушка, фильмец не хотите взглянуть? Всего за рубль! —Валера вдруг рассмотрел, кто стоит перед ним... Лиля Шимченко — его бывшая одноклассница. Вот так встреча.
—Лиль, фильм глянешь или домой уроки учить? —улыбнулся Валерка, глядя на неё в упор.
Девушка повернулась к нему корпусом. Казалось, что она стояла в легком удивлении от столь неожиданной встречи.
Грея лапки собачки в своих руках, рыжеволосая прищурила глаза и заулыбалась в ответ. Она прекрасно помнила, как в школе они вечно подкалывали друг друга язвительными шутками, вот и сейчас для нее особо ничего не поменялось:
—Поднялся, Валерка? Теперь вместо уроков пытаешься бизнес вести?
—Хотя бы деньги имею, —хмыкнул Валерка.
Лиля лишь погладила собаку по голове:
—Деньги он имеет... Ну, не знаю насчёт фильма. Можно, но я, наверное, откажусь...
Лиля безумно любила свои неоднозначные ответы, зная, что это могло вывести из себя любого человека. А тут перед ней такой экземпляр!
—А ты всё уроки учишь, помогает? —Турбо шагнул ближе к девушке. —Давай, дружка своего как раз погреешь. Там тепло...
Турбо коснулся плеча девушки и пихнул её к входной двери, заставляя пройти внутрь.
—Учу, и помогает. Я уже два года как комсомолка- кто-то должен быть примером. А после учебы я сразу поступаю на исторический факультет. Понял?
Когда он пихнул Лилю в сторону помещения, она слегка нахмурившись от такой наглости в свою сторону, невольно зашла и опустила Чуньку на пол. И пока собака бегала по помещению, стараясь обнюхать все неизвестные ей предметы вроде видака или кассет, махая белым хвостом, комсомолка сложила руки на груди, греясь в помещении.
Внутри стояли несколько стульев, видак, а стене висела программа с фильмами.
—Ну, любой выбирай на самом деле, ты сегодня последний клиент, —Валера потрогал провода, поправив их и высунул кассету, которая была «до»
—И сколько стоит? Раз уж выбора у меня нет.
—Вообще рубль, но для комсомольцев — два, —Турбо хмыкнул собственной шутке и обернулся на девушку.—Шутка! За 50 копеек, так уж и быть.
Турбо порылся в кассетах, но ему ничего не приглянулось, поэтому он вытащил случайную и вставил в видак. Включается заставка «терминатора»
—О, боевик, повезло тебе, Лиль!
Турбо погасил свет и сел ровно за девушкой, начиная смотреть то ли фильм, то ли разглядывать очертания одноклассницы.
—Я так понимаю, у тебя с деньгами настолько все хорошо, что за мои пятьдесят копеек решил посмотреть то, что тебе нравится? —Никак не унималась девушка. После того, как Валера ушёл из школы Лиля не пересекалась с ним около года и вдруг такая ситуация. Её это забавило, будто они снова в одном классе, сейчас перемена и Туркин снова начинает с ней спор.
—Считай, что мы разделили стоимость.
Турбо закинул ноги на соседний стул, а руки скрестил в замок, уставившись в профиль Лили. Терминатора он видел сотню раз, поэтому это было не самым интересным моментов для него. Туркин разглядывал одноклассницу и толи свет от видака так падал, то ли Валеру клонило в сон, но Лиля явно стала более привлекательной, чем в школе. Волосы стали длиннее, с лица ушли странные веснушки и уши больше не казались такими острыми и большими. Хотя прошёл всего лишь год.
За весь фильм Турбо не сказал больше ни слова, лишь пялился на одноклассницу, будто перед ним стоял другой человек. Хотя откуда Валере вообще знать, какой она человек: он всегда старался избегать её, останавливаясь на мелких пакостях и язвительных фразах.
Однако Лиля, казалось, вовсе не обращала внимание на своего бывшего одноклассника. Она лишь мельком поглядывала на него в особые моменты в фильме, дабы уловить его эмоции. Но вместо них комсомолка замечала, как он также посматривает на нее и тут же отводила свой взгляд.
Не то, что бы Турбо был ей как-то безразличен, скорее наоборот: в школе он всегда являлся для девушки ходячей симпатией, но та проявляла свои эмоции как типичный задира-одноклассник, дергающий объект воздыхания за косички.
И вот, в очередной тяжелый момент для нее она закрыла лицо рукой и неловко рассмеялась:
-Валер, да ну, как вы это смотрите.. И за это вам еще и платят?
—Ну, если спрос имеется, значит нравится кому-то, —сделал вывод Валера, поправив кудрявые волосы. —Ты просто не понимаешь!
Валера встал с места, выключив видак, убрав кассету к остальным.
—Бери своего пса, домой пойдём, —Туркин указал на собаку, которая спокойно улеглась у входа. Он накинул на себя куртку, дождался, пока Лиля сделает тоже самое и вышел из салона, закрывая дверь на ключ.
—Поздно уже... давай провожу, а то мало ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты скажешь мне «да» || Кащей || Турбо
FanficДве сестры с разными характерами встречают на своём пути группировщиков. Они не подходят друг другу изначально, но отчаянно пытаются остаться вместе. Или больше не пытаются... Посвящаю любимой Лиле, которая придумала и подарила всем главных героинь...