Близился конец учебного дня, Лиля сидела в школе: слегка уставшая и вечно зевающая из-за недостатка сна, она писала очередные конспекты. Но девушка знала одно- через десять минут ее должен забрать Денис Алексеевич для очередного собрания. Сборы, взносы и вся подобная ерунда стала для Шимченко днем сурка- она не знала, что ей делать в такие скучные моменты, когда кого-то отчитывали, и потому просто делала вид, что писала что-то важное в тетради (что-то вроде "кто, когда и сколько последний раз приносил очередные 30 копеек на взносы").
И вот, периодически поглядывая на часы, она вдруг резко соскочила, как только в класс зашел руководитель со словами:
"Шимченко, Ронин, Елисеева, Константинов, Курченко- в актовый зал".
И украинка, вместе с остальными, быстрым шагом направилась туда, куда приказным тоном указал Коневич. Пожалуй, единственное, что ее интересовало сегодня- кто и за что вылетит из ВЛКСМ. И рыжая очень надеялась, что точно не она... Их завели в зал.
Каждый комсомолец сидел на передних свободных рядах, и каждая пара встревоженных, признающих себя виноватыми даже в том, что они не делали глаз глядели прямо на покрасневшего от возмущения руководителя, который встал у сцены и со сложенными на спине руками заговорил громким голосом, пока в зал входили как комсомольцы из других школ и колледжей, так и партийные "важные хрены"- как бы их назвал Валера. По крайней мере, так думала Лиля.
—Назовите мне обязанности комсомольца в части В, —Грозно начал Денис Алексеевич.
—Вести решительную борьбу со всеми проявлениями буржуазной идеологии, с тунеядством, религиозными предрассудками, различными антиобщественными проявлениями и другими пережитками прошлого, всегда ставить общественные интересы выше личных, —Ответил светловолосый Константинов, встав с места.
—Верно. Так вот, в наших кругах затесался господин-тунеядец. Или госпожа.-Наконец произнес Денис, складывая руки на груди.-Значится, вчера, в двенадцать часов вечера сотрудники нашей милиции обнаружили двух молодых и несовершеннолетних за автомобилем. И скорее всего в нетрезвом виде. Вопрос каждому комсомольцу- считаете ли вы ЭТО достойным поведением членов комсомола?
—Никак нет!—Синхронно ответил каждый, сидящий в зале.
—Отлично. И сидящий здесь знает, что виноват. Но именно тогда он — борец с тунеядством, борец с беспорядком в нашей Казани, вдруг подумал, что его собственные интересы важнее интересов общества. Это уже будущий уголовник, так?
—Так, так! —Ответили комсомольцы.
—Я попрошу по хорошему провинившегося встать с места, чтобы каждый посмотрел на героя нашего времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты скажешь мне «да» || Кащей || Турбо
FanficДве сестры с разными характерами встречают на своём пути группировщиков. Они не подходят друг другу изначально, но отчаянно пытаются остаться вместе. Или больше не пытаются... Посвящаю любимой Лиле, которая придумала и подарила всем главных героинь...