Паша весь день только и занимался тем, как расспрашивал Сутулого о квартирнике. Сутулый объяснял, а Кащей ходил вокруг него с сигаретой в зубах, усваивая информацию. Особо ничего особенного Илья не рассказал. Приходишь на квартиру, занимаешь любое место и наслаждаешься музыкой и разговорами с разными людьми. Кащей лишь кривился. Всё таки Паша не мог представить себя в компании творческих людей, хотя у него не было примеров вокруг, но почему-то они казались странноватыми и напыщенными.
К вечеру он вышел из квартиры, одетый в брюки и чёрную рубашку — всё, что казалось самым приличным.
Паша поднялся к двери Олеси и постучался, ожидая увидеть девушку. Как только дверь распахнулось, Паша улыбнулся:
—Готова?
—Привет, —Ответила она, после чего присела на тумбу у двери, чтобы обуться.
—Уже идём? Это далеко? Или ты на машине?
—На машине, —Паша начал медленно спускаться по ступенькам, пока Олеся закрывала дверь квартиры.
—Но это не далеко, так что быстро доедем.
Они вышли из подъезда и Кащей сразу же усадил девушку на переднее сиденье. Машины он заранее прогрел, так что не пришлось ждать, пока она заведётся. Паша настроил радио, устанавливая звук на самый минимум, чтобы музыка играла на фоне и поехал вперёд.
—Надеюсь тебе понравится, мне сказали, что ребята способные. Только недавно таким занялись, ищут свою аудиторию, —уточнил Паша, вспоминая слова Ильи.
Паша припарковал машину возле дома, открыл дверь для Олеси и они зашли в нужных подъезд. Подниматься было не много, всего на третий этаж.
Дверь им открыла девушка, которая сначала с хмурым взглядом посмотрела на Кащея и его спутницу, ведь квартирник устраивался лишь для приближенных. Паша быстро понял, что к чему, поэтому ответил, что они друзья Ильи Сутулина и девушка театрально стукнула себя по лбу, извинилась и пропустила их внутрь, представляясь Викой. Она и была той самой старшей сестрой Ильи, которая должна была выступать на этом вечере и была собственно организатором. Олеся лишь мило улыбалась, прячась за Пашиной спиной.
Их быстро провели в просторную комнату, где уже сидели приличное число людей. Кащей выбрал им большое кресло, которое к счастью оставалось свободным, потому что большее количество мест было уже занято. Он сел на него, предлагая Олеси широкую рукоять с мягкой обивкой:
—Или можешь на колени, —улыбнулся тот, подмигивая.
—Как-нибудь потом, —хихикнув, она осмотрелась по сторонам.
Вика встала в центр комнаты, привлекая внимание. Пару человек взяли в руки инструменты и встали чуть сзади девушки. Она взяла в руки микрофон, широко улыбнулась и сказала, что рада всех видеть на их уже третем в этом году «концерте», пожелала всем хорошего вечера и указала, что можно будет налить себе чаю или компота без спроса и вдруг заиграла тихая мелодия на гитаре. Вика объявила, что песня авторская и они начали петь. Кащей пытался поймать ритм песни, стуча пальцами по обивки кресла, но смотрел на Олесю не отрываясь.
Наблюдая за выступавшими, голова девушки невольно повернулась в бок, в сторону где сидел кудрявый, и сложив руки на груди, Леся лишь изредка поглядывала за реакцией Паши. Когда же она заметила, как его пальцы застучали в такт музыке, ее улыбка становилась только шире — значит, что все спокойно.
Когда всё закончилось и люди стали потихоньку расходится, Паша просто встал с места, уложил ладонь на лопатки Олеси и направил к выходу. Вика провожала всех, стоя в коридоре. Паша и Олеся подошли, чтобы забрать куртки и пока Кащей снимал пальто и плащ с большой вешалки, а Вика разговаривала с Олесей: Приглашала её прийти ещё раз, если всё понравилось.
Паша быстро кивнул Вике в ответ на приглашение, улыбнулся и помог Олесе надеть пальто. Они вышли из тёмного подъезда, спеша к машине. Она успела остыть за всё время на улице и была холодной, но Паша быстро завёл её и автомобиль стал греться.
—Понравилось хоть? —поинтересовался Кащей, начиная выезжать с места парковки.
—Да! Это очень круто, ребята реальные молодцы!
—Ну, не плохо пели девчонки, красиво.
Леся стала излишне разговорчивой: начала говорить за музыку, рассказывать о любимой группе- Кино; с широкой улыбкой заявляла о том, как сама училась играть на гитаре- еще с десяти лет ее учил играть отец армейские песни. И закончила обычными фактами из жизни: как уехала из Краснодара в Казань и даже рассказала, какая есть разница менталитетов с таким увлечением, что даже не отрывала взгляда от Паши. Леся глядела ему в глаза и широко улыбаясь, порой жестикулировала, словно пытаясь что-то объяснить.
Они медленно проезжали мимо ночных улиц Казани. Толи потому что Кащей хотел подольше поговорить с Олесей, толи потому что проверял, что на них творится.
Вдруг перед глазами, между домов показались двое и Паша сразу узнал в силуэте Турбо, который крепко держал какую-то девчонку за руку. Он приблизился к обочине чуть ближе, наклоняя голову к окну, чтобы лучше разглядеть их. Из-под шапки девочки выбивались рыжие пряди, и Паша сложил два плюс два, понимая с кем именно идёт Валера. Он мог бы прямо сейчас поймать Валеру за то, что тот ослушался его, но из-за Олеси решил оставить это на завтрашний день, но вдруг Леся обняла его за плечо, смотря туда же, куда и он через его окно:
—Паш, остановись на минутку, там моя сестра!
Лиля тем временем, подметив заторможенную реакцию Валеры, осторожно похлопала его по спине, совсем не понимая, чего он так разко переметнул взгляд на машину.
Валера же машину узнал сразу и вид его явно потускнел, особенно когда та остановилась прямо перед ними. Он повернулся на Лилю, челюсть сжалась в предвкушении разговора.
Паша остановился, прикрывая глаза. Он был немного в шоке с такого совпадения, но виду не подавал.
—Я жду в машине, —сказал он, беря девушку за руку и кивая ей в знак того, что всё хорошо.
Выходить он не собирался, лишь обдумывая, что теперь делать.
Валера только хотел сказать, что это машина Кащея, но вдруг из машины вышла какая-то девушка и на лице Лили было заметно удивление.
—Леся!—послышался на всю улицу радостный восклик рыжеволосой девушки. Разбежавшись, она ввалилась в объятия сестры и та, крепко обнимая Лилю за спину, трепала ее кудрявую макушку.
—Как ты, Лилёнок?— с неким родительским трепетом спросила Леся, сжав ее ладони.
—Да я...вот, —смеясь, Лиля кивнула головой в сторону Валеры, и Леся тут же подошла к парню, протянув ему руку и произнося свое имя. И как только брюнетка вежливо пожала руку юноше, она вновь повернулась к сестре:
—А мы домой с квартирника едем.
—Кто «мы»? —приподняв голову, спросила рыжеволосая.
—С соседом...Уже как друг, считай, —ответила ей Левина, на что увидела лишь усмешку Лили, которая поджимая губы, проявляла свои ямочки на щеках:
—Хорошенький?
—Ну...Не смазливый. Скажем, такой, интересный, —задумчиво пробормотала девушка и взглянув на машину, слегка выпучила глаза.
Валера всё время смотрел на машину, ожидая пока Кащей выйдет, но он сидел за рулём и не шевелился. Валера подумал, что при девушках Паша не стал бы скандалить, всё равно знает, что Туркин придёт в качалку завтра. Виски пульсировали от волнения, но Турбо продолжал стойко держаться, стоя рядом с Лилей и даже отвернулся от машины.
—Ладно, ребятишки, поболтаем как-нибудь потом, вы если что ко мне на чай...Жду!—смеясь, она вновь обняла Лилю, кивнула головой Валере и забежала в машину, садясь рядом с Пашей.
—Представь, она уже мальчика себе нашла!
Паша наблюдал за диалогом девушек и напряженным Валерой через зеркала машины. Когда Олеся села в машину, Паша сразу сдвинулся с места.
—Нормальный пацан, вроде, —Кащей чуть улыбнулся. —Они откуда так поздно идут то? Интересно...
—Не знаю...Прогуливаются наверное, —ответила девушка, откинувши голову на спинку.
Когда Олеся попрощалась и машина тронулась с места, исчезая в глубине улиц, Валера наконец-то выдохнул.
—Это машина Кащея... Он же не идиот, понял всё... —подумал Туркин, но говорить ничего не стал.
Валера вдруг крепко сжал руку Лили и посмотрел ей в глаза.
—Пошли побыстрее, а то холодно.
Валера натянул улыбку, чтобы не давать Лиле переживать, хотя внутри его головы были самые худшие варианты.
По пустым улицам Паша и Олеся быстро добрались до дома. Паша снова поднялся на этаж выше, провожая девушку до самой двери.
—Ну, увидимся тогда, —Паша встал на ступеньку ниже и теперь они с Олесей были одного роста. —Обнимешь хоть?
Она улыбнулась, слегка потянулась к нему, касаясь плеч руками, совсем немного.
—Спокойной ночи! —хихикнула Леся и зашла в квартиру.
Кащей медленно спустился на этаж, улыбаясь как ребёнок. Он действительно чувствовал себя подростком, который боится обнять девчонку и это немного взволнованно Пашу. Он нахмурился. Почему он вообще так поступает, чтобы сделал настоящий Паша?
Кащей достал из кармана ключи, пытаясь вставить их в скважину, пока крутил в голове мысли, что он бы придумал что-то и девушка уже была бы у него в квартире или он у неё.
Вдруг в голове будто щёлкнуло и Паша вынул ключ, которым ещё не успел открыть дверь. Он оглянулся, заметил небольшую выемку над собственной дверью и уложил туда ключ, поднимаясь обратно к квартире Олеси. Он подождал, пока дверь откроется и посмотрел на Олесю, словно кот:
—Я походу ключи на квартирнике потерял... Можно у тебя переночевать? А ключи завтра поищу. Поздно просто уже.
—Ключи...—Заторможенно ответила она, однако быстро пришла в себя.
—Да, да, проходи! Я тебе на диване тогда разложу....Тебе сделать чай?
Левина отошла в сторону, дав ему проход, пока кот уже успел улечься на тумбе и уснуть.
—Да, диван... —пробубнил Кащей себе под нос, натягивая улыбку, пока снимал с себя вещи. Они попили чай, снова поговорили о музыке и в конечном итоге сами не поняли, как уснули.
Паша встал первым. Олеся спала на боку, её волосы волнами лежали на подушке и Паша острожно провёл по ним кончиками пальцем, но так, чтобы не разбудить. Он быстро пробрался в ванную, умыл лицо прохладной водой, зачерпнул её в ладони и отпил, чтобы смочить горло. На кухне он взял ломтик хлеба, немного смочил водой и посыпал его сахаром, кидая в рот. Это был его любимый детский завтрак и почему-то именно сейчас Кащей о нём вспомнил. Он посмотрел на время — пора бы появится в качалке, по классике жанра. Кащей быстро нацепил на себя одежду и как можно тише покинул квартиру девушки. Спускаясь он захватил оставленный вчера ключ от собственной квартиры и направился к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты скажешь мне «да» || Кащей || Турбо
FanfictionДве сестры с разными характерами встречают на своём пути группировщиков. Они не подходят друг другу изначально, но отчаянно пытаются остаться вместе. Или больше не пытаются... Посвящаю любимой Лиле, которая придумала и подарила всем главных героинь...