Поехали, покажу тебе одно место

60 5 2
                                    

Валера домыл машину, когда солнце уже село за горизонт и на улице стало темно. Машину он завёл и сел внутрь, чтобы хоть немного согреться. Начиналась раняя весна, но ночи всё ещё были холодными. Валера кутался в куртку, которую они отобрали у кого-то, когда ездили в Москву с пацанами. Он выглянул через окно автомобиля — окна в квартире Кащея не горели. Он поднял взгляд на этаж выше — темно. Будить Кащея не хотелось, поэтому решение оставить ключи у себя и принести их с утра было принято очень быстро. Валера покрутил радио, сделал совсем тихо, чтобы было слышно лишь внутри. Приёмник поймал какую-то волну и Валера начал шатать головой под ритм музыке. Вдруг в голову ворвалась идея: покатать Лильку! Вот она обалдеет! Валера аккуратно снял машину с ручника и двинулся с места, нажав на педаль. Доехать до дома Лили было не сложно, а вот вытащить её из дома — сложнее. Валерка был уверен, что мама Лили была дома, так что просто зайти было не вариантом. Комната Лили была крайней, поэтому Туркин, ухватившись за лестницу сбоку дома подтянулся вверх, благо рост позволял, и забрался на крышу крыльца, дотягиваясь рукой до окна в девичью комнату. Он аккуратно стучал по стеклу пальцами, чтобы не разбудить лишних и надеялся, что его девушка не спит. Машина Кащея стояла под домом. Валера выключил её, чтобы не тратить Пашин бензин, иначе бы ему пришлось толкать её обратно к дому старшего.

Лиля пришла с учебы поздно- в половину девятого вечера. Ну..как учеба? Она следила за успеваемостью одного пионера, которого ей любезно предоставила школа в качестве подопечного, и все свободное время Лиля посвятила как раз несчастному мальчику, который никак не хотел исправлять свое поведение на уроках.
Лиля хоть и зашла довольно уставшей, тем не менее, за все это время успела обсудить с мамой все важные слухи с ее работы, о том, как тяжело жить среди различных беспризорников, ибо именно Лиле надо с ними заниматься, ну и конечно- очередной разговор о том, кто такой Валера и почему именно он- самый лучший парень "на районе".
Сразу после переедания домашней едой, Лиля успела выгулять Чуню и окончательно ничего не хотевшей, она переоделась в черную комбинашку и увалилась сонная на кровать. Но поспать девушка успела всего пару минут- как только она погрузилась в дрём, раздался громкий лай болонки, режущий ей по ушам.
Собачка заметила необычный черный силуэт на собственном подоконнике, и тут же принялась отгонять незнакомца, посмевшего пробраться к окну и сильно напугать белого друга комсомолки.
-Чуня, закрой пасть..Чунь, я сейчас в тебя чем-то кину, клянусь!-Пробормотала девушка сквозь сон, но сразу после того, как пёсик замолчал, послышался стук пальцев о стекло, что несомненно напугало уже саму комсомолку.
Но вскочив, чтобы кинуть подушку в окно, она увидела силуэт того, о ком буквально два часа назад говорила своей маме. Она закрыла рот рукой, и из-за самой нелепости то ли Валерки, то ли в целом ситуации, рассмеялась под тихое рычание держащего себя в руках Чуни. После чего Лиля удосужилась открыть окно.
-Ты совсем плохой?-Хихикала она.-Ты же упадешь..Залезай.
—Не, давай-ка лучше ты спускайся, —Валера чуть сдвинулся с места, при поднимаясь на корточки. Он взглянул вниз — слишком высоко до трубы, Лиля вряд ли дотянется.
—Желательно через дверь. Тут будет опасно.
Ответа он ждать не стал, лишь чуть наклонился через окно, чмокнул Лилю в губы и исчез из границ окна.
--Валер..Ну точно плохой!-Продолжала хохотать она. И несмотря на то, что девушка жила на первом этаже, она все равно переживала за Валеру и что тот ненароком упадет. Поэтому быстро захотела схватить его за любую часть его одежды, но не успела. Как только он поцеловал ее в губы и исчез, комсомолка закрыла окно и встала посередине комнаты.
«С одной стороны- что он вообще хочет? С другой стороны- он не станет донимать просто так.."- с этими мыслями Лиля рванула одеваться и выбежав из квартиры в дома, увидела белую машину и рядом стоящего Валеры- Картина не вызывала у нее ровным счетом, кроме громкого смеха то ли от неловкости ситуации, то ли от того, как это выглядит со стороны.
  Валера спустился намного быстрее, чем забрался на вверх, и уже заводил машину, когда Лиля спустилась вниз. Он со смешком обошёл белую девятку и открыл дверь со стороны пассажирского сидения.
—Прошу, —Он указал на место ладонью и когда удостоверился, что Лиля удобно села — закрыл дверь. Валера водил машину пару раз, когда они с отцом были у бабушки и он разрешал покататься за рулём. Ну или когда его нужно было везти пьяного домой. В общем, опыт у Валеры какой никакой был. Туркин выехал на дорогу и поехал так, чтобы не появляться в центре, наоборот, Валера свернул на проселочную дорогу, поворачивая приёмник на большую громкость.
--Ну точно!-В очередной раз удостоверилась она.-Валер, ты безбашенный. Мне утром на учебу..А вдруг нас мои же увидят? Мне же даже без выговора вход в партию будет закрыт!-Все же, Лиля успела даже поругаться. Но несмотря на свои бурчания, рыжая быстро запрыгнула в машину и глядя на Валеру, сжала его руку. Лиля положила голову на его плечо и не останавливаясь хихикать, взглянула ему в глаза:
--А вы умеете удивлять, Туркин

Приёмник чуть шипит, а потом начинается веселая мелодия:
...Спорят День и Ночь
Но мы сумеем им помочь
Кто из них сильней
Мне нужно это знать
Как мне дальше быть
Упасть или летать
Миллионы лет
  Сегодня ждут от нас ответ...

Валера аккуратно давит на педаль газа и включает дальний свет, потому что они выехали на трассу, ведущую как раз в деревню в которой жила бабушка Туркина. Конечно, до деревни он ехать и не думал, но знал, что трасса обычно свободная, чтобы их не остановили. Это был риск, но Валере было всё равно, он наслаждался моментом.

Наступает Ночь
Зовет и манит
Чувства новые тая
Только лишь поверь
Что Ночь сильнее Дня
Наступает ночь
И обещает
Все исполнить для меня
Знаю я теперь
  Что Ночь сильнее Дня...
Он снова сворачивает с трассы на просёлочную дорогу и они едут по какому-то полю. Валера делает музыку намного тише и включает ближний свет. —Сейчас такое место тебе покажу! Конечно, Валера понимал, что сейчас весна и всей красоты этого места будет не видно, зато там открывался вид на всё небо, а сегодня оно было чистое и звёздное. Первый раз ему его показал дед, когда забирал его от родителей на лето. Потом Валера был здесь с Зимой и ещё парочкой пацанов. Он затормозил поодаль, потому что внизу была неровная дорога, а застрять на машине Кащея непонятно где было не лучшей идеей.
—Выходи, прогуляемся, —Валера заглушил мотор и вышел из машины. Луна была полной, поэтому хорошо освящала им путь.

Все это время девушка под знакомый всему Союзу "Мираж" словно пританцовывая и подпевая махала кистями рук, смеялась и глядела прямо на Валеру, пытаясь поймать его реакцию на собственный вой. Лиля, конечно, занималась вокалом, но именно сейчас почему-то связки подвели так, что голос украинки был больше похож на скулёж Чуни. Эта казанская ночь была на удивление теплой и Шимченко, выйдя из машины, взяла парня за руку. Ее, как ни странно, не смущали ни местоположение, ни тот факт, как Валера вообще смог "одолжить" машину.

-Валер..А мы сейчас куда? Не в лес, надеюсь?
—Не, не в лес, тут просто красиво, —Валера крепко сжимал девичью ладонь, смотря в горизонт. Звёзды ярко мерцали, а всё вокруг наливалось их светом. Лёд на реке ещё был, хоть уже хлипким. Валера заметил, что бревно лежало чуть ближе к берегу и потянул Лилю туда. Он уселся на него, а девушку усадил к себе на колени, чтобы не дать ей замёрзнуть. Руки парня отправились под куртку рыжеволосой и сжали её талию в объятиях.
—Созвездия знаешь? Вон медведица большая, —Он кивнул куда-то на небосвод.
Идя вслед за ним, Лиля вовсе не чувствовала холода: ей казалось, что больше существует того ужаса на улицах, нет никакого комсомола и ОКОД- этого всего нет, есть только весенняя татарская ночь и любимый человек, у которого она спустя пару секунд удобно уселась на коленках. Все это время она глядела прямо на него горящими светлыми глазами и довольно улыбалась, как не улыбалась никогда в своей жизни- это умиротворение явно было у нее впервые. И положив голову ему на грудь, прикрытыми глазами из-под рыжих ресниц взглянула на небо.
-Вижу. Только это стрелец, а не медведица.-Ответила она высоким и спокойным тоном голоса, который появляется обычно тогда, когда человек влюбляется. Чувствуя его руки под своей курткой, украинка повернула голову к его лицу.-Ты знаешь, нам надо так чаще кататься. После своих слов комсомолка мягко поцеловала Туркина в губы и прикрыла глаза, зарываясь пальцами в русые кудри Валеры.
—Да нет же... вон... —но Валера договорить не успел, потому что Лиля поцеловала его. Туркин ответил на поцелуй с удовольствием, улыбаясь сквозь него собственным мыслям. —Тачка Кащея, —Валера усмехнулся. —Он если узнает...
Договаривать Валера не стал, лишь сильнее обнял девушку и прижал к себе. Так они просидели не слишком долго, потому что с каждым мгновением становилось всё холоднее и холоднее, да и Лиле нужно было хоть немного поспать перед школой. Валера снова завёл машину и поехал по той же дороге, чтобы добраться без происшествий, но на пути показалась машина Госавтоинспекции и Валера напрягся.
—Блять... --Туркин уже почти проехал мимо и они никак не реагировали на их машину, но почему-то Туркин нажал на газ и белая девятка быстро помчалась вперёд.
-Валер..Все хорошо?..-Но вопрос девушки быстро отпал тогда, когда взгляд метнулся в сторону окна, а оттуда рыжая быстро заметила еще одну машину. В ответ на тревогу парня, украинка лишь легкомысленно рассмеялась. 
-А у меня билет с собой!

—Сань, чё это он погнал так? —спросил один из них, смотря как машина резко рванула вперёд. —Кто ж его... Поехали прокатимся, —второй госслужащий тронулся с места в след за Валерой.

  Туркин посмотрел в зеркала и заметил, как в них ударил дальний свет. Педаль газа выжималась и Туркин резко входил в поворот.
  --Я тебя сейчас тебя до дома, —Туркин обернулся назад, машина инспекторов чуть отстала, а они приближались к дому Лили. Он затормозил у дома. —Увидимся завтра.
Он дёрнулся к ней, целуя Лилю в губы и открывая дверь машины одновременно. После того, как девушка выбежала из машины —Туркин свернул не к своему дому, а куда-то в сторону и бросил машину в другом дворе. Домой пришлось идти пешком, но машину инспекции он больше не видел.

Проснувшись в привычные шесть часов утра, Олеся в первую очередь заметила перед собой спящего после "тяжелой" ночи любимого кудряша, с которым она лежала в обнимку. Она прекрасно знала, что сегодня у нее выходной, но дальше уснуть она и не могла- после ночи Олеся чувствовала себя, как ни странно, бодро, и с удовольствием вспомнив о том, как он быстро заглушил всю ее обиду, осторожно отодвинула крепкие руки от себя и встала с дивана, после чего оделась направилась на кухню в поисках чая, которого она обычно пила по утрам. Погода была туманной, что означало, что город просыпается от зимы и в ближайшее время грозит разве что гололед. Леся протёрла "соловьиные" глаза, поставила на плиту полный воды чайник и на минуту задумалась о собственной работе, глядя в окно: как ей спланировать уроки, что делать с непослушными детьми и наконец, о планах с Пашей на ближайшее будущее. Леся медленно оглядывала окна соседних домов и машины, стоящие неподалеку от подъезда, как вдруг.. Девушка вдруг замерла, сведя брови к переносице. Она прекрасно знала о том, какая машина у ее собственного парня, и тот факт, что среди бордовых, красных и черных машин не затесалась белая, заставил ее встать в ступор. Все же, тревожность взяла верх над спокойствием, и Леся быстрым шагом направилась в комнату, после чего аккуратно села на край дивана и прошлась краем ногтей по оголенной спине Кащинского, мягко лепеча ему на ушко:

-Паш..Пашенька..-Мурлыкала она.-Пашунь..А где ты вчера машину оставил?..

Кащей приоткрыл глаза, расправляя плечи и даже сначала не понял о чём это девушка спрашивает. Он потёр глаза, прищурился:
—Чего? Машину? У дома должна стоять...
Увидев странное выражение лица Олеси, Паша встал с кровати, направляясь на кухню — оттуда был виден то место, где должна была стоять машина. Паша открывает окно настежь, выглядывает — ничего.

—Еб твою мать, Турбо! —плюётся он и хватает с подоконника сигареты. Кащей закуривает их, стараясь выдыхать в окно. Так он старается снизить эмоции и дать себе подумать. В голову быстро приходит догадка, что Туркин всего навсего решил покататься и Паша искренне надеялся, что не найдёт свою машину в кювете или к нему домой не придут люди в погонах, предъявлять за то, что он одолжил ключи Валере.
—Лесь, я пойду спущусь, —Паша оделся. —До Валерки дойду, ладно?

Кащинский вышел из родного подъезда и направился к дому Валеры, но долго идти не пришлось. К дому медленно подъезжала белая девятка. По лицу Туркина было понятно, что он очень сожалеет о поступке. По лицу Кащинского было понятно, что сожаления Туркина ему не упёрлись. Машина останавливается возле Паши, окно опускается и оттуда показывается зеленоглазый щенячий взгляд парня.

—Здорова, Турбо, —Кащей сгибается, укладывая руки на стекло.
—Здорова... -Туркин поджимает губы, но в глаза смотрит пристально.
—Ну чё? Хорошая машина?
Валера кивнул.
—Хорошая.
—Вышел, блять, —Кащей резко потянул за ручку двери и Туркин выскочил с водительского сидения.
—Блин, ну, Кащей... Ключи же тебе не ночью тащить, ты спал уже! — пытался оправдываться Турбо, хотя знал, что ему и так прилетит.
—Машину тебе никто не давал, ясно? Самоволку свою выруби, Турбо. Давай, как скорлупа будешь получать.
Валера снова кивнул. Возражать не было смысла. Он встал напротив Кащея, сжимая челюсть и отводя взгляд в сторону. Паша не выжидал, отвёл руку чуть назад и хорошенько выкинул её прямиком в нос Валере. Туркин согнулся, хватаясь за нос. Паша ухватил в ладонь кусочек уже подтаявшего снега и сунул его Валере:

—Иди отсюда, —Кащей сел внутрь машины, провёл ладонями по рулю и припарковал на место. Валера же плюнул кровью, приложил к носу снег и поплёлся домой.

Если ты скажешь мне «да» || Кащей || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя