Кащей стоял возле моста. Этот мост был старым, деревянным, а внизу под ним протекала Волга. Паша держался пистолет в тряпке, плотно прижимая его в собственному телу и курил. Лёд с реки довольно быстро сошёл в этом году, поэтому Паша и поехал сюда. Место было тихое и безлюдное и Кащей неторопливо продолжал курить и смотреть, как вода быстро бежит вниз по реке. Он сжал пистолет в руках последний раз, протёр ручку и махнул рукой, выкидывая ствол подальше.
—Ну вот, надо было сразу так сделать, —обратился он куда-то в воздух, будто говорил с Адидасом и поспешил к машине. Долго оставаться у леса не стоило. Паша поправил брюки, выходя к трассе, будто он отходил справить нужду и поехал обратно в город.
Состояние было не приятное. Может стоило продать ствол кому-то? Деньги не помешали бы... Интересно, где сейчас Адидас? Живёт где-то у моря и не вспоминает обо всём, наверное. Даже не написал!
Паша и опомнится не успел, как оказался у подъезда. В голове всё ещё крутились мысли о стволе, о том, что Адидаса могли поймать или пристрелить где-то случайно, или что ствол попадётся каким-то рыбакам и Паша попадёт в какую-то жопу. Почему-то Паша стал себя этим крутить. В голове всплывало куча ситуаций из который Паша не понимает, как вылезти и его сильно портит и так плохое настроение. Паше хочется опрокинуть пару стопок, чтобы мыслей не было, но он отводит это желание куда-то подальше.
Все это время Олеся пролежала в постели. Изменения были видны на лицо: беременность окрасила ее лицо в зеленовато-бледный цвет лица, а мутные глаза временами искали ушедшего "по делам" Пашу. Она чувствовала, как голова то была занята тревожными мыслями и ощущением боли в животе, и эта боль пронизывала ее с ног до головы- только ей приходилось встать с кровати, как ноги предательски подкашивались, и она могла прогуляться разве что до кухни, чтобы налить себе воды.
Благо, ее успокаивал самый преданный пушистый друг, запрыгивая к ней на колени и словно стараясь успокоить беспокойство хозяйки своим громким мурлыканием.
Желудок неприятно урчит, и Паша открывает дверь в квартиру, скидывая обувь в коридоре.
—Лесь, —он сунулся на кухню, где ничем вкусным и не пахло. —Блять, ничё нет что ли?
Сидя на кухне, Леся заметила как около нее прошел Паша, и даже не поздоровавшись, спросил о еде. Сердце беременной тут же забилось в панике, ведь ранее Левина вовсе не помнила такой злобы, да и тем более от возлюбленного. И все из-за еды?.. Или что-то случилось? То, о чем он не может рассказать ей?
Паша открыл холодильник, заглядывая внутрь, но ничего привлекательного для себя не нашёл.
—Ну пожрать чёт будет? —Паша залез руками в волосы. —У меня уже желудок сводит, а дома пусто. Продукты просто так лежат или чё?
Оперевшись о стол, Леся аккуратно скинула Фунтика на пол и подойдя к нему тяжелой походкой, прижалась к телу Кащинского со спины. Полушепотом донесся уставший от тошноты и болей голос хозяйки квартиры:
—Паш, прости, мне не было дела до кухни...Извини, правда, но мне и сейчас тяжело стоять, —Чувствуя, как дышать с каждым словом становилось тяжело, ее руки сжали плечи мужчины, а нос уткнулся ему в спину.
Паша вдруг дёрнулся от рук Олеси и повернулся к ней лицом, беря девушку за плечи. Внутри горел пожар злости и усталости. Паша привык, что у него не бывает проблем и забот, что всех можно послать и выкинуть из жизни. Раньше вся его жизнь состояла из одного дня, и Паша знал, что ему нужно вытянуть только себя, а остальных даже не думал, но всё изменилось и это жутко давило на него. А если что и волновало — залить всё пойлом и всё пройдёт.
—Блять, —его голос повысился, Паша хлопнул ладонями по столу сзади себя, продолжая смотреть на Олесю. —В чём проблема не ебать мне голову и просто сделать что-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты скажешь мне «да» || Кащей || Турбо
FanficДве сестры с разными характерами встречают на своём пути группировщиков. Они не подходят друг другу изначально, но отчаянно пытаются остаться вместе. Или больше не пытаются... Посвящаю любимой Лиле, которая придумала и подарила всем главных героинь...