Утро
Я проснулась в 7:30
Пошла в ванную,умылась,переоделась в спортивную одежду и побежала на пробежку. Я живу в самом центре города и я выхожу на набережную и бегаю вдоль моря. Там отведено специальное место для пробежек и спорта. Вот что я одела:Я сделала высокий хвост и одела очки. Честно,я уже устала от папарацци. Вздохнуть уже нельзя. Я пробежала 4,5 км. Далее я пришла домой. Я сразу пошла в душ. Вымыла голову,нанесла кучу скрабов, пилингов , маслов и кремов. Далее сделала маску для лица тканевую,маску-пленку с экстрактом миндаля,скраб-пилинг,маску от черных точек,крем увлажняющий для лица и затем сыворотку. Одела халат(если что,я под низ одела нижние белье)
Далее я пошла на кухню и сделала себе завтрак:Я покушала. Обычно я показываю на влоге как я собираюсь на работу,или на прогулку,или в ресторан. И это большинству очень-очень нравится. Поэтому я начала вести влог. Я показывала,как я сушу правильно волосы,делаю укладку или прическу,крашусь,выбираю,что мне сегодня надеть. Вот так я накрасилась:
Я люблю естественность. Не люблю на каждый день очень яркие макияжи,и не люблю когда на лицо мажут просто кучу тонального крема и консилера. Я делаю сияющие макияжи только на праздники и вечеринки в клубах. Вот что я одела:
И вот такая у меня прическа:
Время уже было 12:20 . Я поехала к папе в офис. Я выбрала машину:
Сегодня были огромные пробки и я приехала в офис через 40 минут. Я приехала в 13:00,я опоздала на 30 минут. Вообще я очень пунктуальная девушка. Но папа меня никогда не ругал. Он мне никогда не говорил нет. Но я его люблю не за деньги. С ним безумно весело и смешно. Я обожаю как он иногда показывает маму когда она ругается. Мы с ним любим играть в волейбол и теннис. Я иногда помогаю ему с бумагами. Я люблю смотреть с ним телевизор. Обожаю с ним гулять. Он лучший папа на свете. Если мы вместе зашли в магазин,это просто пиздещ. Легче просто выкупить весь магазин! Вот папа постоянно ругается на братьев и они мне в детстве платили чтобы я их не палила в чем-то. Или я отдавала им свои дела, а я в свою очередь не рассказывала родителям о какой-нибудь их пакость или глупости. Пока я шла по офису,я все это вспоминала. Это самое лучшее время в моей жизни. Я поднимаюсь на 29 этаж . Ко мне подходит папина секретарша. Лейла-сотрудница папа,его правая рука,в детстве всегда ,когда я приходила с папой со мной играла. Она мне очень дорога,она буквально мне как няня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Vinnie Hacker]
FanfictionДиана Стоун-самая красивая женщина на планете,к такому выводу пришли ученые. Они внимательно изучили черты лица модели,и посчитали что они максимально близки к идеалу. Она известная супер-модель,актриса, телеведущая. Она замечательная дочь,прекрасна...