Вот такую прическу я сделала:
Макияж:
Спустя 3 часа,я была готова.
Я:Винни,я готова! Как я тебе?
Винни:ты ослепила меня! Ты просто потрясающе выглядишь!)
Я:спасибо большое! Ты тоже ничего! Но тебе не привыкать!
Винни:спасибо
Винни:кстати,хорошая для тебя новость!
Я:какая?
Винни:там будет Хакан и Ханде. Хакан и Мэйсон хорошо дружат. Так что тебе не будет скучно!
Я:да,это точно! Я так счастлива! Я так соскучилась по Ханде.
Винни:а ещё там будет Джейден со Стассей.
Я:в смысле,вместе?
Винни:да,они начали встречаться!
Я:супер! Что может быть лучше, когда твоя давняя подруга и брат твоего мужа вместе? Это же просто супер новость!
Винни:я знал,что ты обрадуешься!
Я:да,это просто супер новость!
Винни:поехали,а то опоздаем!
Я:это точно!
Через 40 минут мы были на месте.
Перед нами стоял огромный коттедж:Мы позвонили в дверь и нам открыла дверь девушка,на вид ей было лет 25-27. Вот так она выглядела:
Я её узнала. Она известная супермодель. Мы с ней были на некоторых показах. Её звали Эмилия Вудс. Она жена друга Винни.
А это друг Винни-Мэйсон Вудс. Вот он выглядит:Эмилия:привеееттт,как я рада вас видеть!) Проходите!)
Винни:привет,Эми,как ты?
Эмилия:все хорошо,спасибо! Я так понимаю, ты Диана!
Я:все верно! А ты Эмилия,жена друга Винни!
Эмилия:точно
Винни:а где Мэйсон?
Мэйсон:а вот и я!
Винни:привет,Мэйсон!
Мэйсон:привет,брат! Привет,Диана,мы очень вас ждали!
Я:привет,спасибо большое за приглашение! Очень приятно познакомиться с вами!
Мэйсон:взаимно!
Пока мы разговаривали,мы уже дошли до гостиной. Так было человек 40-45. Когда я зашла мне в глаза сразу же бросилась Ханде.
Я:я прошу прощения!
Она тоже меня заметила и устремилась в мою сторону. Мы крепко-крепко обнялись.
Я:привет,родная)
Ханде:привеееттт
Я:как ты?
Ханде:все замечательно,ты как?
Я:все супер!
Вечер прошел очень хорошо. Мы подружились с Эмилией.
Вечер подходил к концу и забыла сказать! Тут была угадайте кто? Конечно же,Селин!
Я:Винни,дорогой,что эта тут забыла?!
Винни:что такого? Она наша очень давняя подруга! Я,Мэйсон,Селин и Стефан,все мы учились вместе! Поэтому,конечно она тут будет! И,почему ты так враждебно к ней относишься?
Я:да,потому-что она хочет разлучить нас! Как ты этого не видишь! Она обводит тебя вокруг пальца!
Винни:ни кто не может обвести меня,вокруг пальца! Давай не будем спориться из-за нее!
Я:ладно
Винни:может,пойдем домой?
Я:да,пошли!
У меня ещё послезавтра съемка.
Мы со всеми попрощались и поехали домой. Мы зашли в дом, я сходила в душ,распустила волосы,смыла макияж,одела пижаму:Я пошла в комнату. Винни не было и поэтому я пошла на первый этаж. На кухне я увидела Винни. Он смотрел на бумаги и что-то читал.
Я:Винни,пойдем в комнату.
Винни:да,минутку.
Я:хотяяя
Я:может фильм посмотрим?
Винни:давай
Я:давай,я пока выберу фильм,а ты закончишь и принесешь вкусняшки!
Винни:супер
Я пошла искать фильм,и остановилась на фильме «Лёд 3». Мы его посмотрели и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Vinnie Hacker]
FanfictionДиана Стоун-самая красивая женщина на планете,к такому выводу пришли ученые. Они внимательно изучили черты лица модели,и посчитали что они максимально близки к идеалу. Она известная супер-модель,актриса, телеведущая. Она замечательная дочь,прекрасна...