Я решила расслабиться и принять ванну с пеной. Я набрала ванну, надела туда соль для ванны,шимер, пену для ванны и т.д.
Я купалась наверное часа 2. Когда вышла,переоделась в пижаму:(Шорты подлиннее). Сделала волосы в высокий хвост, и пошла на кухню сделать себе что-нибудь покушать. Винни я ждать не собиралась! Вот что я себе съедала покушать:
Я покушала,убрала за собой и пошла смотреть фильм. Так как время было уже 23:30,я уже немного хотела спать. И в конечном итоге уснула. Проснулась я от того,что услышала,что входная дверь открылась. Я встала и пошла в прихожую. Там стоял Винни! Он был пьяный в стельку. Какого хуя он так набухался,мне интересно узнать! Что у него блять за праздник?!
Я:ну и где ты был?! Почему на звонки не отвечал?!
Винни:я был..ик..на работе!
Я:да?! Правда?! Тогда какого хуя ты так нажрался? М?! Скажи мне что это за повод такой!!
Винни:че ты орешь?! Я в доме мужчина!! А ты женщина!! И должна сидеть дома и делать то,что я тебе говорю!! Ты без меня никто!!
Я:ТЫ СОВСЕМ В КРАЙ АХУЕЛ?! ТЫ БЛЯТЬ ТАК ПО СВОИМИ ШЛЯХАМИ БУДЕШЬ ОБЩАТЬСЯ,ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?! ЕЩЁ РАЗ НАХУЙ ДОМОЙ ПЬЯНЫЙ ПРИЙДЕШЬ,ВЫГОНЮ ИЗ ДОМА НАХУЙ! И ПОЙДЕШЬ ТЫ БЛЯТЬ НАХУЙ К СВОЕЙ ШЛЯХЕ ВИОЛЕТТЕ! И ЭТО МОЕ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО!
Винни:ТЫ В КРАЙ ПРИПИЗДНУТАЯ?! ТЕБЯ БЛЯТЬ МАМА НЕ УЧИЛА КАК С МУЖЧИНАМИ ОБЩАТЬСЯ НАДО?! ТАК ВОТ Я ТЕБЕ СКАЖУ! ТЫ МОЯ И ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРЮ!! ЕСЛИ ЕЩЁ РАЗ ПОВЫСИШЬ НА МЕНЯ ГОЛОС,Я ТЕБЯ НАХУЙ ТАК ВЫПОРЮ,ЧТО ТЫ НЕДЕЛЮ НА ЖОПУ СЕСТЬ НЕ СМОЖЕШЬ!
Я:ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ! ПИДОР ЕБАННЫЙ!
Я ушла к себе в комнату. Я легла на кровать и просто расплакалась. Разве я настолько хуевая жена?! Разве я заслуживаю такого?! А если СМИ узнают,что он так нажрался,то это такой позор для меня и для его семью будет. Мы от этой грязи в жизни отмыться не сможем! Тут я почувствовала,что кто-то лег на кровать. Конечно,это был Винни! Я просто уснула и спала.
Утро
Я проснулась в 8:00. Встала на тренировку.
Закончив с тренировкой,я пошла в душ,сделала все водные процедуры и пошла одеваться. Вот что я одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Vinnie Hacker]
FanfictionДиана Стоун-самая красивая женщина на планете,к такому выводу пришли ученые. Они внимательно изучили черты лица модели,и посчитали что они максимально близки к идеалу. Она известная супер-модель,актриса, телеведущая. Она замечательная дочь,прекрасна...