Мы с Эми были готовы. Если мы готовы,то Винни тем более! Я понятия не имею,как можно так быстро собираться! У них что,стоит какой-то специальный механизм? Вот этого,я конечно не понимаю! Ну,и ладно! Мне своих забот хватает. Мы с Эми просто болтали о своем!
pov Vinnie:
Я много раз уже пытаюсь завести разговор о детях с Дианой,но она почему-то сразу переводит тему. Я не понимаю почему! Может она просто разлюбила меня и не хочет иметь со мной прошлого. Или у нее просто работы много,вот она и не успевает ничего! Я не знаю,но я очень хочу ребенка. Мне не важно,девочка-это или мальчик! Мне просто хочется детей! Тем более она их так любит и постоянно с ними играет. У меня есть двоюродный брат и у него есть старший сын,ему 15 лет. Также есть младший сын,ему 5 лет. И она с ним чудесно ладит. Ещё у моего другого двоюродного брата есть дети. Старшему 6 лет,а младшей дочери 3 года. И она с ними постоянно во что-то играет или они про что-то болтают. У нее есть племянник. Она постоянно к ним ездит и останется с ним в двоем. Она чудесная тетя! И я просто уверен,что она будет просто замечательной мамой!
Вдруг,мне позвонил Джеймс(двоюродный брат Дианы).
Я:алло
Джеймс:алло,привет,брат
Винни:привет,как ты?
Джеймс:ничего,пойдет. Ты как?
Винни:все нормально.
Джеймс:хорошо,как там Диана?
Винни:все хорошо! Как там родители?
Джеймс:да,ничего. Нормально? Твои как?
Винни:нормально. Какие планы?
Джеймс:хочу в клуб пойти. Порезвится.
Винни:ну для тебя это классика.
Джеймс.ну да.
Винни:а ты не задумываешься о семье,о детях,о женитьбе и т.д.
Джеймс:нет,ты что! Эта жизнь не для меня! Я главный холостяк страны! Робот днем,ночью плейбой ! Это точная характеристика про меня! И самое главное! Что мне нравится этот образ жизни!
Винни:ну смотри сам! Но знаешь! Я тоже так говорил. Ну типо,что я холостяк на пожизненно и никому меня не изменить,но итог ты видишь и сам!
Мы с ним разговаривали ещё минут 15. Потом,я пошел в душ. Сделал все свои дела,процедуры и т.д.
Все это время,я думал о Диане. Какое-то чувство тревоги есть. Не знаю,почему. Но оно есть! Я уложил волосы и оделся:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Vinnie Hacker]
FanfictionДиана Стоун-самая красивая женщина на планете,к такому выводу пришли ученые. Они внимательно изучили черты лица модели,и посчитали что они максимально близки к идеалу. Она известная супер-модель,актриса, телеведущая. Она замечательная дочь,прекрасна...