Часть 2

927 14 0
                                    

Я постучала и зашла в кабинет. Там за огромным столом сидел папа, дядя,мистер Крис(я его знала,он друг папы и они должны были вместе вести какое-то дело),Стефан,Кевин(напоминаю они братья Дианы),Джордан, Джеймс,и ещё каких-то три молодых парня.
Я:всем привет...
Папа:привет,солнышко)
Я:привет,привет
Я смотрю на Стефана и Кевина они закатили глаза,а Джордан,Джеймс и три этих парня смеялись.
Я:извините за опоздание)
Крис:ничего страшного!) Ты так выросла,я тебя видел последний раз когда тебе было лет 18. Тебе сейчас сколько лет?)
Я:24 года. Будет 25, 10 сентября(сейчас на минутку май)
Крис:супер
Папа:дочь,присаживайся пожалуйста) Мне надо с тобой поговорить!)
Я немного напряглась от тона папы. Он старался это сказать помягче,но не получалось. Я заметила как папа смотрит на братьев. Они разговаривали и смеялись с этими парнями.
Я:мгх,мгх ,мы вам не мешаем?)
Стефан:да ,в принципе нет!
Папа:хватит,успокойся Стефан! Не хами!
Стефан:ладно
Папа:отлично,класс
Крис:Винни,у меня к тебе тоже есть  разговор! Серьезный разговор!
Винни:какой?
Крис:сейчас узнаете!
Папа:вообщем,Винни,Диана, у нас с Крисом есть к вам очень важный и серьезный разговор! Как вы знаете наверняка ,сейчас происходит не самое лучшее время в наших бизнесах! Недавно у нас появился очень умный,хитрый,ловкий, молодой и очень перспективный соперник,который может испортить и растоптать многие наши планы! Его зовут Адриан Кристиан. Он очень молодой,но очень успешный и этот человек уже успел забрать одну из лучших земель в нашем городе. И он не останавливается, и как вы знаете есть Ферхат Каракооглу,это самый влиятельный человек в мире,и в бизнесе. Он отдает эти земли. Вы это прекрасно знаете! Если мы представляем лучший проект и выигрываем тендер,то соответственно получаем участок. Есть очень много очень желаемых кусочков земли, и они нам с Крисом очень-очень нужны! И мы бы хотели объединить наши компании! Но просто так этого делать нельзя и невозможно!
Винни:и что нужно для этого сделать?
Папа:вам... с Дианой...нужно..пожениться..
Я:что?!
Папа:милая,пойми,если мы этого не сделаем,то и мой бизнес,и бизнес Криса пойдет ко дну! За этим Адрианом стоят очень многие большие люди. И если вы с Винни поженитесь,то мы сможем выиграть! Прошу,доченька!)
Крис:да и Винни, пора бы уже жениться!
Винни:я в принципе не против!
Крис:отлично,Диана...
Я:.....я согласна!
Папа:спасибо вам большое,дети!
Папа встал со стула и пошел в мою сторону,и я тоже встала и пошла в его сторону. Он меня очень крепко обнял.

430 слов

[Vinnie Hacker]Место, где живут истории. Откройте их для себя