Папа:*шепотом*спасибо тебе большое,доченька!)
Я:*шепотом* я тебя люблю,папа!)
Папа:*шепотом* я тоже очень,очень сильно тебя люблю!)
Крис:вот подпишите пожалуйста договор.
Я:что за договор?
Крис:там по поводу супружеской верности и т.д.
Я:позволите
Крис:конечно
Он протянул мне договор. И Винни тоже начал читать.
Договор:
1. Не изменять,быть верными друг другу!
2. Не пить,не курить,не принимать наркотики
3. Должны быть совместные дети!
4. Спать в одной кровати!
5. Если,что-то случилось,то сразу говорите все друг другу!
6. Уважительное отношение
7. Не молчать, когда копятся проблемы и обиды
8. Конфликтовать конструктивно! Конфликты – это вполне нормально. Но важно не нападать на партнера с обвинениями, а конфликтовать по тем же принципам, по каким вы ведете переговоры.
9. Соблюдать личное пространство(в пределах разумного)
10. Иметь доверие друг другу.
11. Любить друг друга.
Винни:я в принципе согласен.
Я:я тоже.
Папа:супер,отлично!
Крис:а теперь со свадьбой и всей этой херней.
Я предлагаю сделать помолвку через 5 месяца,а свадьбу через 8 месяцев. Но многие люди посчитают,что вы слишком быстро,и поэтому вы скажите,что вы встречаетесь уже пол года. Мы вас сфотографируем и вы покажите фотографии. И обязательно выставите их в своих сот. сетях.
Я:хорошо
Винни:супер
Папа:вот вам ключи от вашего дома. Вы живете вместе!
Я:а вещи?
Папа:там есть вещи на первую неделю. А за эту неделю все вещи уже будут перевезены.
Я:ладно.
Папа:все ваши вещи собираются.
Я:подожди,а мама и миссис Эмма знают?
Папа:да. Только ты не сердись на нее,она и так себя корит и плачет. Ой..
Я:стой! Плачет?
Папа:да... Она говорит,что мы испортили тебе жизнь. И по факту она права!
Я:нет,вы мне дали лучшее детство,вы всегда были очень заботливыми и очень любили меня. И я вам очень благодарна! Я сейчас же еду к ней!
Папа:хорошо
Я побежала к машине. Винни тоже поехал со мной к маме,а потом мы поедем к маме Винни.
Через 40 минут мы были на месте.
Я забегаю домой и там сидит мама и миссис Эмма.
Я:мама
Мама:доченька...
Я:мама,прошу не плачь! Ты лучшая мама! Я ей говорила какая она хорошая,милая,добрая,ласковая,любимая,что они с папой в этом не виноваты! И она правда успокоилась.
Через 4 часа мы поехали домой. Приехали мы домой в 18:00. Мы пошли смотреть дом. Он был очень красивый. Это не дом,а целый мини-город. На территории дома есть: два огромных бассейна,баскетбольное поле, небольшой стадион для пробежки,также там есть турники и футбольное поле, детская площадка,автопарк,сауна,теннисный корт,также есть небольшой цветочный парк . Сама площадь занимает 40 гектаров земли. В доме было 14 спален,15 санузлов, 15 ванных комнат,2 гостиные,3 кинотеатра,бассейн в доме,библиотека, кабинет мой и Винни,детская,игровая,столовая,огромная-преогромная кухня, спортзал,прачечная. Дом просто ахриненный!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Vinnie Hacker]
FanfictionДиана Стоун-самая красивая женщина на планете,к такому выводу пришли ученые. Они внимательно изучили черты лица модели,и посчитали что они максимально близки к идеалу. Она известная супер-модель,актриса, телеведущая. Она замечательная дочь,прекрасна...