1 часть

394 27 10
                                    

Со Чанбин-худенький,простой паренёк с первого курса.Никогда не был изгоем,4 года занимается скейтами,великами,и всеми этими делами. Часто катается в скейт-парке на краю города.
Бан Кристофер Чан-стройный,подкаченный парень и мечта всех девчонок.Конечно-же задира.Задира Чанбина,если быть точнее.
Одним солнечным днём,16 июля,Со как обычно катался в любимом скейт-парке с другом-Ли Феликсом.Ликс тоже увлекался скейтбордами.
Ч-Флип на 180° осилишь?)
Ф-Пф,да без б.
Сказал уверенный в себе Феля,становясь одной ногой на скейт.Уже почти прыгнул,но отвлёкся на идущую компанию с его возлюбленным,и ненавистником Чанбина.Компания из Бан чана,Ли Минхо и Хван Хенджина.
Ф-Ауч..Это он!!
Ч-Хахах,кто он?
Чанбин оглянулся и сразу поменялся в лице.Это же Чан.Чанбин привык надевать кепку козырьком назад,поэтому жмурился от солнца.Чан и его друзья подходили все ближе к этим двоим,Крис всё ухмылялся и ухмылялся.
Чанбин начал уверенно говорить.
Ч-Слышишь,ты что тут делаешь?Ради меня приперся на конец города чтобы посмотреть как я катаюсь?)
Б-Ага,конечно,а вот это я возьму,чтобы за языком следил.
Рост Чана был 178,а у Бина 167.
Чан поднял скейт вверх,насмехаясь над Чанбином.А Чанбин безуспешно прыгал,пытаясь достать скейт.
Ч-Отдай,дурак!
Б-Не отдам)
Чанбин не такой уж слабак,тхэквондо занимается.Он сильно ударил Чана с ноги в живот,чтобы скейт вылетел из его рук.Чану знатно поплохело.
Б-Эй,ты вообще страх потерял?
Сказал грозный,приближающейся к нему Чан.
Вот здесь стало страшно.Шкаф,шкаф и шкаф.Ему пиздец одним словом.
Ч-П-прости.
Сказал дрожащим голосом Со.У Чана в этот момент в голове ёкнуло что-то.Он спокойно отдал скейт,абсолютно забыв что минуту назад собирался его избить.
Б-Мг.Смотри не упади.
Чан ушёл с площадки смотря на асфальт,пиная маленький камень.Ребята шли за ним.
М-Эй,ты что,втюрился)?
Спросил Хо,улыбаясь.Чан долбанул его по башке.
Б-Он младше меня на 2 года,ты хотел чтобы я его под землю закопал?
Х-Чан,он тебя с ноги в живот ударил,ты бы нас с Минхо за это уже бы убил.
Чан сжал кулаки.
Б-Всё,закрыли тему.
Он достал сигарету из кармана и закурил,пока Феликс смеялся на сидящего на скамейке Чанбина.
Ч-ОН ПРОСТО ОТДАЛ МНЕ СКЕЙТ,ОН МЕНЯ ДАЖЕ НЕ УДАРИЛ!!
Ф-ХАХАХА,ОН ПО УШИ В ТЕБЯ ВТЮРИЛСЯ,ЕЩЁ И ТАК ПОСМОТРЕЛ,ЗАХАХАХАХА
Ч-Ой,нет.Ему до меня дела нету.
С какой-то грустью сказал Бинни.
Ф-Ты что-ли любишь его?
Ч-Ну конечно люблю!
Ф-Ого.
Сказал Ли Феликс,выполняющий очередной трюк.
Ф-Ладно,становись на скейт и поехали к торговому центру.Купим попить.
Ч-Мг.
Чанбин набрал скорость и вёл за собой Феликса.
Ребята подъехал к торговому центру и купили поесть.Ребята тихонько ехали по улице,снова заметив Чана,но без его друзей.Феликсу позвонила мама,и сообщила идти домой,а тот конечно же пошел.На Чанбина нахлынул страх,он один,мало ли он захочет меня сейчас избить.
Чанбин не осмелился сказать привет.
Б-Эй,чего не здороваешься?
Ч-И-извини.Я п-просто..
Чан взял Чанбина за талию.
Б-Просто что?)
Ч-Придурок,отпусти!
Сказал красный от стыда Бин.Чан прижал младшего к стене.
Б-Прекрати обзываться.
Ч-Нет.Отпусти,мне домой надо.
Б-Тебе не нравится?Хочешь сказать ты меня не любишь?
Ч-Что за чушь,конечно не люблю.
Сквозь зубы врал Чанбин.
Б-Так я и поверил.Ц,ладно.
На прощание,Чан шлёпнул Бина по заднице.
Ч-Ц,ты идиот?
Б-Ага,пока мелкий)
Ч-Динаху
Со встал на скейт и уехал домой,обдумывая слова Чана в своей голове.
————————————————————
Так,приветик.Это вообще мой первый фанфик,поэтому прошу не судить строго.579 слов:>

Козырёк назад.(Тучаны)Место, где живут истории. Откройте их для себя