7 часть

210 15 5
                                    

Была хорошая и тёплая погода.Солнце светило прямо в глаза,Чанбин не упустил шанса покататься по городу.Он схватил скейт и выбежал на улицу.Бинн буквально полетел на своём скейте по городу.Отталкиваясь одной ногой,затем другой,он проехал почти весь город.Он зашел в кафе,купить кофе.Он заметил,что знакомый силуэт зашел в кафе.Это Чан.Бинн подбежал к нему и обнял.
Ч-Привет Крис,чё ты на краю города забыл?
Б-Тебя украсть
Бан резко схватил Со на руки и убежал к своей съемной квартире.Там,он кинул его на диван.Чанбин не понимал что происходит.
Ч-Чё,всмысле
Б-Бинна,что мне делать если..
Ч-Если что?
Между диалогом произошла неловкая пауза,после чего Крис выдал:
Б-Что делать если я хочу тебя?
Ч-Пх,рано ещё.
Бинн хотел встать,но мускулистая рука обхватила его талию.
Ч-Ты под мефом?
Чанбин не сопротивлялся,он хотел посмотреть что из этого выйдет.
(P.S.:Фатальная ошибка)
Чан стянул футболку с младшего.
Ч-Так,а вот тут остановимся.Я не готов,еблан,иди своего дружка рукой справляй.
Чанбин потянулся к футболке,как тут Чан прижал его к дивану.
Чанбин начинал злиться и смущаться.
Ч-Ты меня не услышал?!
Чан закрыл рот Бинну.
Б-Тише ты,соседи внизу.Успокойся,я больно тебе не сделаю.
Чанбин замолчал,Крис посадил его к себе на колени,оставляя засосы около ключиц и в районе шеи.
Чанбин постанывал и вздрагивал от каждого засоса,сжимая в руке простынь лежащую на диване.
Бан снял с младшего всю нижнюю одежду.После того как разделся сам,он насадил Со на свой член,на что услышал оглушительный стон.(СУКВ УБЕЙТЕ МЕНЯ🦍)
Б-Бинни..
Бурчал вспотевший старший,чувствуя приближающийся оргазм.Чан кончил прямо в Бинна,Чанбин склонил голову и громко простонал.
Ч-Ч-Чан..Я уже н-не могу~..
Простонал Со,уже засыпая.Чанбин лёг на диван и откинулся прямо на нём,Чан же зашел в душ чтобы помыться.Он помылся и взял Бинна на руки,чувствуя какой он холодный.
Он положил его около батареи и лёг рядом,крепко обняв Бинна.Чан уснул практически сразу.
————————
ОТБЕРИТЕ У МЕНЯ ТЕЛЕФОН ПОЖАЛУЙСТА🦭🦭🦭
ГЛАВА БЛЯТ МАЛЕНЬКАЯ,ДА УДАЛЕНБККЯ

Козырёк назад.(Тучаны)Место, где живут истории. Откройте их для себя