Утро следующего дня.Чанбин спит на Чане,пока тот гладил его по голове листая ленту тик-тока.Чан протяжно зевнул,перебирая кудри младшего в пальцах.
Чанбин проснулся от жажды,да и в принципе было уже 11:20.
Б-Бинн.
Как парень проснулся,Чан тут же назвал его имя.
Ч-Что?
Вопросительно сказал младший.
Б-Кхм..Прости,я был тупой,очень тупой.Давай вернём всё как было?
В голосе слышался некий страх,т.к. Чан всё равно любил Чанбина больше жизни,больше родного отца и матери,больше всего.Бинн нежно посмотрел на него и улыбнулся.
Ч-Конечно
Чанбин набросился на хёна и принялся расцеловывать лицо,которое так давно не целовал.Чан же начал постепенно отвечать на нежные поцелуи Со.
Старший залез руками под хлопковую футболку,лапая тело Бинна.
Спустя минут 15-20,утренняя терапия закончилась.Чанбин встал с кровати и ушёл на кухню Чана,где сидела его мама.Бинн засмущался,и еле как поздоровался.
Ч-З..Здравсуйте.
Пробурчал Со.Мама же улыбнулась и налила Бинну чай,пока тот садился за стол.
Ч-Извините,Чан опять притащил меня к вам домой,больше не повторится.
М.Б.-Да ладно Со,перестань.Вы помирились?Ну слава богу,как Чан мог не накосячить
Мама рассмеялась,а Со улыбнулся и начал пить чай.
На кухню зашел сонный Бан.
Б-Драсьте
М.Б.-Забор покрасьте,садись
Б-Вы тут без меня успели познакомиться?
М.Б.-Ну,да.Я так поняла,вы помирились?
Б-Естественно,я не могу упустить его,моего Бинни
Протянул Чан,чем смутил Бинна.
Ч-Иди нахер,ста-ри-кан!
Б-Сам иди нахер.И вообще через 30 минут в школу,ты не успеешь сходить домой и оттуда в школу.
Ч-Вот же..блять.
Шёпотом разозлился Бинн.
Б-*смешок.*Я знал что так и будет,твои причиндалы тут.
Чанбин обрадовался и побежал за рюкзаком.Он переоделся и прыгнул на спину уже одетого старшего.
Ч-Погнали
Оба выбежали из дома,Чанбин смеялась и кричал от страха.
Ч-Ахах!Помедленнее,еблан!!!
Кричал и смеялся Со,а Чан лишь улыбался.Спустя десять минут оба оказались в школы
—————————
Мало-мало,фантазии нихера нет😩😩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Козырёк назад.(Тучаны)
FanfictionРаздался громкий свист на всю солнечную улицу. Б-Хэй,козырёк назад,покажешь нам трюк? Ч-Ты еблан?Я Чанбин,если в 19 уже память подводит)