2 часть

331 21 7
                                    

После вчерашнего Чанбин тяжело засыпал.Он не мог поверить,что возможно,его чувства к Крису окажутся взаимными.Много раз перекрутил его слова в голове.Но все же заснул.Утро,10:45.Ещё ровно 2 часа до института.Он очень хотел туда поскорее пойти.Увидится с Чаном,возможно сесть к нему.
Чанбин встал с кровати и пошёл к ванной.
Ч-Привет мам.
Сонно сказал Бин.
М-Привет сына,кушать будешь?
Ч-Мг.
Чанбин протёр глаза и зашел в ванную,почистил зубы,умылся,руки помыл тоже.После,пошел на кухню.Уже к этому моменту было 11:22.Он сел за стол и принялся завтракать хлопьями с молоком.За окном была такая-же чудесная и солнечная погода.Он доел и поспешил за рюкзаком,до школы идти пол часа.Он оделся в свободную форму как обычно и схватил рюкзак со скейтом.Надел кепку козырьком назад и выбежал из дома,просматривая сообщения в смартфоне.
Переписка с Чаном:
Б-Бин,ты где? 11:34
Ч-Выхожу,а что? 11:35
Б-Я жду тебя у входа. 11:35
После этого сообщения,настроение Чанбина стало очень хорошим,он заулыбался.
Ч-Хорошо:) 11:35
Б-🥰. 11:36
Чанбин вышел из двери и увидел Чана,который стоял около подъезда.
Б-Привет.
Ч-Приветик)
Чанбин робко взял Чана за руку.
Б-(Э..он взял меня за руку?)
Чан руку отпускать не стал,а даже ухватился за неё покрепче,что очень порадовало Чанбина.
Через 32 минуты,оба дошли до школы.До уроков оставалось 15 минут,ребята разболтались.
Ч-Что,прям никогда не катался на скейте?Реально??
Б-Ц,ну конечно катался мелкий
Чан растрепал кудряшки младшего.
Ч-(Самое время..)
Ч-Ты не против со мной покататься,ну..на выходных например,я Феликса возьму,а ты своих друзей возьмёшь..
Чанбин переживал,надеясь что тот согласится
Б-Хорошо мелкий,пошли,сейчас опоздаем,историчка опять орать будет)
Чан начал смешно парадировать учительницу истории,что давало Чанбину повод посмеяться.Ребята зашли в кабинет,и село рядом друг с другом.
Ч-Я сейчас
Чанбин подбежал к Феликсу.
Ч-Он согласился с нами покататьсяу!!
Ф-Там же будет Хёнджин??
Ч-Конечно будет,на выходных в парке
Чанбин дал пять другу и с улыбкой до ушей сел к Чану.
Чанбин сидел в телефоне,ведь есть еще 6 минут до начала пары.
Пара пролетела быстро.Оба парня всё занятие держались за руки.Чанбин взял рюкзак и подошел в входу,и ждал Чана
Б-Мелкий,что такой быстрый?
Ч-Цц,я не мелкий,это ты старый
Б-Полторашка,поэтому мелкий
Чан дал поджопник Чанбину,и они вышли из кабинета.Примерно также прошли остальные пары.Чанбин сонно стоял около выхода из школы,смотря на Чана,короля школы,который потерял сменку.Откопал он ее под лавкой,и побежал к Чанбину.Тот,почти падал с ног,потому-что не спал почти всю ночь.
Б-Чё это с тобой?
Ч-А?..Всё..
Парень не успел договорить,как упал на мягкую грудь Криса.Тот,не понимая что делать,взял того на руки.Ну,домой к Бину пойти он забоялся.А у него дома как раз никого нету.Вот Чан и направился к себе,со спящим Бином.
Б-(Пусть поспит,думаю он не выспался.)
Чан осторожно положил Чанбина на диван,укрывая пледом,и думая о происходящем.Он совсем не такой с другими.С Чанбином он какой-то..Другой?Он заботливый,такой нежный и ранимый,а с другими ведёт себя совершенно по-другому.Чан аккуратно навис над спящим младший,и нежно провел рукой от уха до щеки.Он приблизился,и очень аккуратно поцеловал Чанбина в губы,от чего младший проснулся.Чанбин от неожиданности,вскрикнул и отстранился.
Ч-Ты что,с дубу рухнул?
Б-Ты у меня дома если что,и нет,просто..не важно,забудь вообще
Ч-Да как же такое забудешь)
Чанбин сел на колени старшего,проводя рукой по шее.Чан кратко заглянул в глаза возлюбленного,и сразу же повалил на кровать,накрывая губы младшего своими.Поцелуй был обжигающим и мягким,Чан залез под хлопковую футболку,трогая грудь Со.Чанбин постанывал под нос,пытаясь отвечать на действия Криса.Парни целовались около 12 минут,после чего остановились,с нехваткой воздуха.
Б-Не думал что ты так хорошо целуешься,мелкий)
Ч-Кто разрешал тебе под футболку лезть?Старикан
Б-Я тебя сейчас уебу,и не посмотрю на то что было минуту назад.И вообще забудь,сотри из памяти,между нами нету ничего.
Чан встал с дивана,и пошёл на кухню,набирав прохладную воду в стакан.Чанбин сидел на диване,и отдыхал.
Чан принес один стакан для Чанбина,сев рядом.
Б-Никому ни слова.Даже мамке
Ч-Конечно,старикашка
Чанбин накинул кофту и подошел к двери,закидывая рюкзак на правое плечо.
Ч-Пока.
Крис подошел к двери,и поцеловал того в лоб,на прощание,на что получил искреннюю улыбку.
——————————————————
ОЙ РЕБЯТАА,ЭТО ЧТО-ТО,ПРОСТИТЕ ЗА ТО ЧТО ОНИ ТАК РАНО СОСУТСЯ🤌🏼🤌🏼
а так,глава мне нравится🥰🥰
продолжение скоро,обещаю❤️‍🔥❤️‍🔥

Козырёк назад.(Тучаны)Место, где живут истории. Откройте их для себя