Утро вчерашнего дня.Настроение ужасно,так ещё и понедельник.
Ч-Понедельник-день весёлый..
Сонно подбадривал себя Бинни.Он протёр глаза,и почувствовал какой-то запах,не домашний.А потом и вовсе,квартира-то не моя!Каким-то боком он оказался в квартире Бана.Он понял это,по верящим плакатам его любимой рок-группы,гитары и потрёпанного скейта.Он заглянул под одеяло.Бинн без одежды.Громкий визг раздался,похоже на весь Сеул.
Б-Ну блять,почему ты так орёшь?
Сказал Чан,вошедший в комнату.
Ч-Какого хера я без одежды?!И где я вообще?!
Б-(Кхм..Не будем говорить о том что вчера я облапал его.)
Б-Да просто напился ты..Да.
Ч-Допустим я поверил.
Чанбин обмотался одеялом и встал с кровати,взяв первую попавшуюся футболку с пола.Он надел её,она была ниже колен.Он нашел свои трусы на другом конце комнаты.Что происходило вообще?Я так скажу,он не напивался.Просто уснул на плече Чонина,а тот отдал его Чану,типа: ну это твой парень,забирай.А Крис не упустил шанс,полапать возлюбленного.
Чанбин выглядел встревоженным.
Б-Что не так?
Ч-Да всё не так.У меня 13 пропущенных.13.
Б-Да ладно,я оправдаю тебя.
Чан всё ещё чувствовал к нему симпатию.И даже если попробует скрыть это,всё равно не выйдет.Он бы легко нашёл замену.Он слишком..как бы подобрать слова..Идеальный.
Чан заваривал кофе.Без макияжа,он намного симпатичнее,по крайней мере Бинн так считал.
Ч-А ты,достаточно милый без макияжа.
Чанбин обнял его со спины.Чанбин был,мягко говоря не высокий.167,как я говорила ранее.А Чан,Чан имел достаточно высокий рост.Поэтому,Чанбин можно сказать залез ему на спину.Чан ничего не чувствовал,а в голове уже взорвался).
Б-Ты кушать будешь?
Ч-А что есть?
Б-Могу любую стрепню схреначить,только попроси.
Ч-Ой,просто тосты с чаем.
Б-Как пожелаешь,мелкий.
Чан поставил в тостер два небольших бутерброда,и налил в две чашки чёрный чай с лимоном.
Ч-А ты в курсе что у меня непереносимость алкоголя?Я не мог вчера напиться.
Решил соврать Чанбин.
Бан тяжело вздохнул.Но правду всё равно говорить слишком опасно.
Б-Ну уснул ты вчера,и Чонин отдал тебя мне.
Ч-Так это ладно.Какого хрена я был голый?
Б-У тебя вся одежда была грязная,я кинул ее в стирку,да что я там не видел.
Ч-Всё не видел,глупындра.
Чанбин провёл пальцем по щеке Криса.Тот стоял,не понимая,он шутит или нет.
Чанбин резко,но нежно поцеловал его в губы впиваясь всё сильнее.Было видно,как он напрягался.Глазки зажмуренны,лоб сморщен.Чану оставалось лишь пригнуться,чтобы быть на одном уровне с младшим.Тостер запищал.Чан оторвался от сладких губ Бинна и подошел доставать тосты.
Ч-Может,это..Попробуем?
Б-Что?
Ч-Ну типа..эх..
Чанбин не мог сказать это слово,слишком страшно и противно.
Б-Говори уже,а.
Ч-Встречаться?..
Б-Если ты готов,то можно попробовать.
Чан чмокнул его в лоб и сел за стол.Они позавтракали и Чанбин собрал рюкзак.
Спустя несколько дней.
Чанбин катается на скейте.в прочем как и всегда.
Ч-Сука,Феликс!!
Чанбин схватился за больное колено,на которое упал.
Ч-Ссс..
Ф-Бинн?!
Испуганный Феликс подбежал к другу.Колено разбито в кровь.
Ф-Я же говорил надевать наколенники!
Ч-Наколенники для ссыкунов.
Феликс обмотал его колено,но отвлёкся на сладкую парочку,которая медленно шла по дороге,ну уж очень напоминала Бан Чана и какого-то парня.
Ф-Слышь,это там не твой Бангачан?
Ч-Бан Чан?
Чанбин поднял голову и впал в ступор.Недавно встречаться начали.Не смотря на колено,он подбежал к ним,увидев как Минхо обнимает Бан Чана,чуть ли не целуя в губы.
Ч-Ты нормальный вообще?
Бан резко обернулся,и сердце заколотилось.
Б-(Почему именно сейчас..)
Чан изменил.Он всегда был таким.
По щекам Бинна потекли невольные и горькие слёзы.
Ч-(Не надо было давать ему шанс.Я идиот.)
Ч-Не думал что ты такое осилишь.Даже месяц со мной не продержался.
Б-Бинн,это не то что ты подумал,просто друзья!
Ч-Друзья обычно в губы не сосутся,тварь.Забудь мой номер,и вообще меня.
Чанбин агрессивно утёр слёзы и твёрдыми шагами ушёл от него.Минхо этого и добивался,он никогда не любил Чана.Даже как друга.А Чана легко соблазнить.
Ф-Что с тобой??
Феликс подбежал к другу.
Ч-Да он..Он..
Чанбин утопал в слезах.
Ф-Не плачь,пожалуйста!Он тебя даже не заслуживал!!Ты найдёшь себе кого-то получше!!
Ли подбадривал его как только мог.Всё бесполезно.
Спустя минут 15,Бинн успокоился.Хоть он холодно относился к Чану,но всё же любил его.Это очень тяжело потерять близкого человека.
Ч-(Сдохни,Бан Кристофер Чан.)
Чанбин обнял своего единственного и верного друга.К вечеру,парни разошлись.Чанбин не пришел домой.Он считал,что его жизнь не удалась.Он пошел к крыше.Возможно просто посидеть в наушниках,а возможно спрыгнуть.
На небе начали появляться звёзды,Бинн не обращал внимания на звонки бедной матери.Чанбин вздрогнул и обернулся от тёплой и достаточно большой руки на плече.
Это Крис.
Б-Эй..
Чанбина окутал гнев.
Ч-Не трогай меня,тварина.
Чан не воспринимал эти слова как обидные.Потому-что их говорил Со.
Он сел рядом.
Б-Я знаю что ты меня не простишь.Да и я тоже себя не прощу.
Ч-...
Чанбин промолчал.Ощущешие,будто он захотел простить его,вдруг я покажусь слабаком?А вдруг он мной пользуется?
Ч-Я думал ты готов отдать свою любовь только мне.
Б-Я отдал.Нету уже.
Чанбин осознал,то что начал соскальзывать с края крыши,через секунду,Чанбин упал с крыши.Громкий и пронзительный крик раздался на всю улицу,Чан быстро сообразил что произошло и схватил любимого за руку.
Чанбин громко и напряжённо дышал.Слёзы капали в самый низ.Было нечего делать,кроме того как прижаться к любимому человеку.Плевать что он сделает.Это психологический трюк,даже если умом ты не сможешь простить человека,душой ты все ещё любишь его.Ты не можешь не простить любимого,если он действительно любимый.
Чанбин прижался к тёплой груди Чана,не чувствуя этот холодный ветер в спину.Чан встал с крыши и аккуратно спустился с неё,держа младшего на руках.0:46,они благополучно пришли домой.
—————————————————-
ОЙОЙООЙ,НЕМНОЖКО ГРУСТНЕНТКО ВЫШЛО👎
чан дэбил блят 😡😡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Козырёк назад.(Тучаны)
FanfictionРаздался громкий свист на всю солнечную улицу. Б-Хэй,козырёк назад,покажешь нам трюк? Ч-Ты еблан?Я Чанбин,если в 19 уже память подводит)