Вчерашний вечер прошёл бурно.Чанбин проспал всё оставшееся утро на диване Чана.Но Чана уже дома не было,он был в школе.Сильная головная боль разбудила Бинна.
Ч-Ммм..
Мямлил Со вставая с дивана.
Чанбин пошел на кухню,налил себе полный стакан воды,и жадно выпил его.Со просто сел отдыхать и ждать когда Крис вернётся.Через пару часов вернулся Крис с пакетом продуктов.
Б-Бинна,проснулся?Я дома
Ч-Проснулся,проснулся
Чанбин взял пакет и охренел,насколько он тяжёлый.Но он не подавал виду,а спокойно нёс до кухни.
Б-Малыш,не поднимай тяжелое.
Сказал Бан Чан с улыбкой и обнял младшего со спины.
Ч-Ничего он не тяжёлый
Врал,как дышал Чанбин.
Б-Ну я же знаю.
Крис поцеловал Со в шею,оставляя там алый засос,пока руками исследовал знакомый торс Чанбина.
Ч-Прекрати,п-придурок..~
Проскулил Чанбин,пытаясь вырваться из крепких рук парня.
Пока Чанбин пытался разобрать продукты,Чан снимал с него футболку.
Б-Тебе намного больше идёт ходить без футболки,Бинни).
Ч-А,да?Да давай я сразу трусы сниму,чё мелочится?
Б-Могу устроить).
Ч-Обойдёшься
Чанбин встал за плиту,разбивая в сковородку два куриных яйца.Спустя пару минут кинул туда бекон и посолил.
Через пять минут завтрак был готов.
Б-Ты готовить умеешь?
Ч-Как видишь
Чанбин зашел в ванную комнату и включил душ,чтобы помыться естественно.
Чан услышал,как включился душ,и из-за этого быстро запихнул всю еду в рот и подбежал к ванной.
Б-Ты моешься?
С улыбкой до ушей сказал Бан,вошедший в душ без стука.
Ч-Блять,ты ебнутый?!
Чанбин испугался и вопросительно посмотрел на Чана.
Одним быстрым движением Чан схватил Чанбина за талию.
Ч-Ёпта
Чанбина положили на диван.
Ч-Дай я вытрусь хотя-бы
Б-Потом
Чан кинулся целовать практически все тело Со,пока тот вытирался одеялом.
Ч-Нашёл я себе парня на свою голову,правильно твоя мать говорила)
Сказал Со,стукая по голове Бана.
Через час Крис перестал.
Весь день Чан вёл себя странно.Как только замечал Со без футболки,забегал в ванную на пару минут.Телефон почти в руки не брал.Пялился на Чанбина.
Ч-Эу,что это с тобой?
Б-Ничего,просто ты красивый
Ч-Спасибо конечно..Но к чему это?
Б-Кхм,да так.Кстати,нас на вечеринку зовут
Ч-Кто?
Б-Чонин,помнишь?
Ч-А,да,помню.Я тогда пойду с тобой
Б-Пошли собираться,через час уже там надо быть
Ч-Ага.
Время было 18:30.Вечеринка начиналась в 20:00.Чанбин особо не наряжался,оделся как обычно,попытался замазать засосы,но все безуспешно.
Б-Чё делаешь,малыш?)
Ч-Не называй меня так,замазываю твои укусы,нахуя ты меня так засасываешь?Всю глотку проглотить не мог?
Б-Да ладно тебе,пошли уже
Чан взял за руку Чанбина и вывел из дома.Они сели в машину.
Спустя пару минут ребята были на месте,их встретили Хёнджин,Сынмин и Хёнджин.В помещении было ещё пару людей,Феликс,Хан и ещё пару девушек.
Вечеринка выглядела круто,у кого-то было день рождения.Вроде у Хана,но почему-то Минхо он не пригласил.
В помещении играла музыка,на столах стояли напитки,людей было примерно 16.
Чан как увидел алкоголь,то сразу схватился за него.Это было вишнёвое вино,алое как губы Со,и вкусная как его же тело.Хёнджин отговорил Чана пить на голодный желудок.Приехала пицца,все веселились,пили,танцевали.Чанбин в основном наслаждался вкусной жратвой,пока к нему не подошел слегка пьяный Чан.
Б-Бинни~)
Ч-Ебаа..
Чан схватил Со за руку и увёл в туалет.Он резко запер дверь,и впринципе выглядел бы трезвым ,если бы не румяна и ухмылка.Эта блядская,сука,ухмылка.Чанбин сильно покраснел и облокотился об ванную.
Б-Прелесть моя,я совершенно трезв)
Б-Просто мне действительно хочется повторить..
Чан снял футболку с Со,пока тот просто отдался Чану.
Ч-Чан..~
Ч-Твои ладони..они далеко зашли..~
Чан спустился к паху и снял с Бинна нижнюю одежду.Он взялся за член Со и принялся надрачивать ему.
Ч-Чёрт..
Чанбин закрыл лицо руками и закинул голову к стенке.
Чан наслаждался соблазнениями младшего.
Б-Ууу))
Усмехался на Со Чан,как только Чанбин кончил.Чан облизнул с пальца сперму младшего и нежно поцеловал в шею,поглаживая по голове.Чанбин оделся и подошел к раковине,чтобы умыться холодной водой.
Ч-(Ладно,это было приятно)
Чанбин вышел из ванной комнаты с достаточно красным лицом.К нему подошел Ликс.
Ф-Мать твою за ногу,ты чё?
Ликс приложил руку на лоб младшего,который был просто тёплым,то есть температуры естеств не было.
Ф-Уу,до меня дошло))0)
Стебался над Со Ёнбок.
Ч-Аргх,да иди в жопу
Чанбин выпил бокал шампанского,от чего опьянял в край.
Ф-Боооже,слава богу я не люблю алкоголь.
Б-А мне значит врал что непереносишь алкоголь?)
Улыбался Чан,брав младшего на руки.
Б-Я думаю тебе сегодня хватит).
Тучаны вышли из помещения и сели в машину.Чанбин уснул,а Чан отвёз его домой.
———————
Ёпт твою мать
Да простят меня великие Тучаны ща такие пошлости( ͡° ͜ʖ ͡°)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Козырёк назад.(Тучаны)
FanfictionРаздался громкий свист на всю солнечную улицу. Б-Хэй,козырёк назад,покажешь нам трюк? Ч-Ты еблан?Я Чанбин,если в 19 уже память подводит)