Реакция 3

1.3K 36 0
                                    

Когда вы впервые поцеловались

Хён-лайн

Бан Чан

Вы с Чаном встречаетесь уже три месяца, но дальше обнимашек и прогулок за ручку ни разу не заходило. Парню это порядком надоело, ведь твои пухлые губки так и хочется попробовать на вкус, но лидер уважает твоё мнение, поэтому никаких шагов пока не делает.

Однажды ты зашла в кафе, где работала твоя подруга, заказала холодный кофе для себя и ланч для австралийца, который наверняка опять забыл пообедать. Продавщица положила заказ на кассу и намекающе кашлянула.
- О, и/п, у тебя новая помада? Красивый цвет.
- Да!- в глазах подруги засияли звёздочки- Слушай, т/и, а погнали тебя тоже накрасим?
- Погнали.

Подходя к студии Чана, ты ещё раз оценивающе посмотрела в зеркало: с такой яркой помадой ты ходила впервые, и боялась мнения твоего парня. Тихо постучав и открыв дверь, ты увидела, что лидер сидит за компьютером, полностью погружённый в работу и ничего не замечающий. Ты поздоровалась, поставила еду на стол и залезла к Чану на колени, обнимая его талию обеими руками.
- Привет, т/иша. Подождёшь немного?- ты кивнула, а Бан продолжил щёлкать мышью. Через пару минут он закончил и потянулся, зевая. Ты взглянула в излюбленные глаза, которые сейчас жадно смотрели на твои губы.
- Т/и, у тебя новая помада?- спросил Чанни и сглотнул ком в горле.
- Ну да, а что, не нрав...- тебя прервал поцелуй. Нежно, словно боясь спугнуть тебя, Крис прикоснулся к губам, которых желал уже очень давно. Отстранившись, ты посмеялась: помада размазалась и была теперь и на лице парня.
- Дурашка.
- Ты такая вкусная. Хочу целовать тебя всю жизнь)

Ли Минхо

Между тобой и Минхо всегда летала особенная аура. Так ведь можно назвать вечные стёбы и издёвки? На публике вам двоим всё время приходится играть роли, которые вам дали ваши компании– враги; но стоит двери вашей квартиры закрыться, как вы отказываетесь в объятиях друг друга, извиняясь тем самым за все слова сказанные в течении дня.

В один из обычных дней, на одном из мероприятий айдолов к вам подошли репортёры, любящие сувать свой нос, куда не просят.
- Минхо, т/и, вы всё время ссоритесь, скажите, на самом деле и в обычной жизни вы близки?
- Хах, вот вы вроде умные люди, а такие глупые вещи иногда спрашиваете. Я с этой высокомерной цацей? И как вы себе это представляете?
- На себя взгляни. И как такие губы посмели шевельнуться в мою сторону?- журналисты поняли, куда идёт разговор и ушли к другим группам, а ты и Лино незаметно смылись в гримёрку. Стоило двери за вами закрыться, как ты оказалась прижатой к стене.
- Хэй, детка, тебя чем-то не устраивают мои губы?- ты улыбнулась и молча поцеловала Минхо. Хмурый котёнок положил ладонь на твою щеку, превращая детский поцелуйчик в страстный танец языков, от которого в животе летают бабочки.

Вечером того же дня на стриме Ли заявил, что встречается с т/и т/ф и если кто-то имеет что-то против, то пусть скажет это ему в лицо.

Со Чанбин

Ты уже давно поняла, что хоть Чанбин и качок, но в душе он милашка-стесняшка, которая даже обнять тебя боится. "Ты такая маленькая, вдруг я тебя раздавлю!"- говорил он в начале отношений. Но, тем не менее, твои прикосновения пробуждают у Бинни второе дыхание, и на таких крыльях любви он готов сделать для тебя что угодно.

Ваш первый поцелуй случился в пятницу, потому что только по пятницам Чанбин выжимает из себя всё в тренажёрном зале, ещё и тебя с собой прихватывает. Сегодня Со захотел побить свой рекорд и поднять штангу весом больше, чем обычно. Ты с опаской смотрела, как твой парень накладывает очередной блин, переживая за его здоровье.
- Бинни, ты уверен, что стоит это делать?
- Хах, эту победу я посвящу тебе, моя любовь.- после первой неудачной попытки ты ещё больше начала переживать: Чанбин не мог даже приподнять штангу, вес был слишком большим. Ты тихонько подошла и нежно коснулась обветренных губ рэпера своими. И без того покрасневший парень залился краской до самых кончиков ушей.
- На удачу.- сказала ты, улыбнувшись. После такой поддержки, парень с трудом смог поднять штангу, и ты так гордилась им, что на радостях поцеловала Чанбина ещё раз.
- Да хватит... У меня итак сейчас сердце выпрыгнет.

Хван Хёнджин

Ты правда думаешь, что этот настырный принц будет надолго откладывать первый поцелуй? Мечтай. Этот засранец коснулся твоих губ сразу же, как признался в любви и с того момента это стало его любимым занятием.

- Хэй т/и, когда ты меня поцелуешь?
- Ты наказан, Хван Хёнджин.
- Да брось, я куплю тебе новый шампунь. И к тому же, ты тоже страдаешь без моих поцелуйчиков.- король драмы сложил губки уточкой, наклоняясь к тебе, лежащей на диване. Ты запустила подушкой ему в лицо и посмеялась, но быстро спрятала улыбку за маской серьёзного лица.
- Дело не в шампуне! У меня уже губы болят от твоих поцелуев!- Хван обиженно сел рядом, скрестив руки на груди.
- Вы вообще кто такая? Что в моей квартире делаете? Я вас не знаю!- заявил он через несколько минут молчания, и от возмущения ты подавилась воздухом.
- Да это я тебя не знаю, ты кто такой?
- Я Хван Хёнджин, а вы?- он с улыбкой протянул руку для рукопожатия.
- Т/и т/ф. Приятно познакомиться- ты протянула в ответ свою ладонь, и длинноволосый за секунду повалил тебя на диван, нависая сверху.
- Т/и, я влюбился в вас с первого взгляда, давайте вы будете моей девушкой?- прошептал он в самые губы и тут же примкнул к ним своими, сразу пуская в ход язык. Когда воздуха стало не хватать, Хёнджин с нескрываемым удовольствием на лице отстранился, и между вами повисла тонкая ниточка слюны. Он тут же убежал в спальню, прячась за дверь от летящей в след подушки.
- Хван, мать твою, Хёнджин!

__________________________________
Макнэ-лайн выложу сегодня ночью, либо завтра, если кому-нибудь интересно

~(Реакция Stray Kids)~Место, где живут истории. Откройте их для себя