Когда он шлёпнул тебя по жопе
Бан Чан
Ты спокойно стояла возле плиты и готовила завтрак для себя и своего любимого, когда в спальне послышалось шуршание одеяла, после чего Чан хрипло поздоровался. Ты обернулась и посмеялась: твой парень укутался в одеяло и сонно потирал глаза, тем самым очень походил на заспанного медвежонка. Услышав твой весёлый смех, Бан надулся и подошёл к тебе посмотреть, что ты готовишь.
- Доброе утро, медвежонок Чанни~- парень хмыкнул, бесшумно вытащил руку из тёплого гнёздышка и со всей силы шлёпнул тебя по попе, оставляя на ней ладонь и несильно сжимая твою упругую задницу. Ты возмущённо вскрикиваешь, а Крис уходит в ванную, посмеиваясь со своей выходки.Ли Минхо
Шлёпать тебя по жопе– определённо любимое занятие этого наглого кота. Он касается твоей задницы где захочет и когда захочет, и ничто не сможет ему помешать. Ты попросилась на дополнительную тренировку танцев с твоим парнем, который не смог отказать твоим милым глазкам. Ты одела довольно короткие шорты и топ, ведь тренировка будет проходить в вашем домашнем зале, где никто, кроме Линоу, не сможет узреть твои прелести.
Ты делала растяжку, когда дверь бесшумно открылась и тут же закрылась. Резко по помещению раздался шлепок, ты вскрикнула от жгучей боли на заднице.
- Ли Минхо!
- И тебе привет, пупсик.- он как ни в чём не бывало поцеловал твои надутые губки- прости, я не смог устоять перед такой аппетитной попкой. Уверена, что хочешь танцевать? Можем заняться кое-чем поинтереснее- Минхо улыбнулся своей фирменной улыбочкой кота, подхватывая тебя на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~(Реакция Stray Kids)~
أدب الهواةОчень приятно представить свою жизнь рядом с восемью прекраснейшими мужчинами, правда? Здесь вы можете увидеть реакции, гороскопы, мини-фф и прочий софт с бродячими детьми