Прошло 2 месяца как девочки стали жить в доме помещика Кима . Все документы на дом были оформлены на Анну , так как она была самая старшая .
Вот уже больше двух недель из леса доносился волчий вой , тем более девочки больше всего переживали за Асю. Вот уже 2 недели девушка плохо спала , и ложилась спать под утро. Однажды даже ночью Софи заметила, как их подруга поздней ночью . сидя в темноте с кем то разговаривала.
Подруги решили отвеется от плохих мыслей , решаясь прогуляется по хвойному лесу. Собравшись после обеда , девушки пошли в лес.
Идя по лесной тропинке Ася всё время осматривалась по сторонам, пока её подруги разговаривали между собой .
София резко остановилась и развернувшись к Асе заговорила.
- Ася что случилось? Ты выглядишь беспокойной .
- У меня такое чувство что за нами следят из далека , тем более куда мы идём ?- девушка остановилась и посмотрела на ту.
- Ну местные же предупреждали нас о хозяине запретного леса, а так же о семёрки призраков.- проговорила Анна и обернулась к ним .
Ася лишь цыкнула вот любят же её подруги навести суету.
- А если серьёзно то мы с Анной решили сходить к тому самому санаторию , и самим всем доказать что это бабушкины сказки .- проговорила Софи , развернувшись девушка пошла дальше по тропинке.
Ася лишь вздохнула и пошла следом за подругами. Кто бы мог подумать что присутствие Хван окажется верным. За ними далеке и правду наблюдал таинственный парень с кошачьими глазами . парень ухмыльнулся и в его глазах блеснул озорной огонёк.
Спустя пол часа девушки подошли к железным воротам что вели к санаторию.
Софи надавила на ворота , от чего они открылись слегка со скрипом , ржавого метала. Войдя девушки пошли по двору в сторону здания. Подойдя к самому зданию и поднявшись по ступенькам , они подошли к двери.
- Немного жутковато смотрится , не находите .-проговорила Ася .
- Ну всё же тут двести лет не кто не было , неудивительно. Приговорила Софи.
Анна открыла входную дверь и они вошли внутрь здания . Внутри было немного темновато , а так же пыльно , полно паутины , вещи и мебель были разбросаны , а некоторые сломанные.
- Предлагаю разделится чтобы осмотреть помещения . Проговорила Анна и включая фонарь.
- Хорошо тогда я и Ася осмотрим 2 и 3 этаж , а ты Анна осмотри веранду. Приговорила Софи.
Девочки кивнули и разделись , Анна пошла на веранду , а Софи и Ася поднялись на нужные этажи , включая фонари.
Когда Ася поднялась на 2 этаж , она посветила фонарём вдаль и пошла по коридору . Идя по нему она заметила что коридор выглядит как фильмах ужасах, сломанные на половину двери, разбитые окна, а стены были измазаны то ли кровью то ли краской.
Подойдя к кабинету директора девушка открыла двери и вошла в комнату. Резко в коридоре появился силуэт парня с кошачьей шапочкой на голове и кошачьими глазами. Ухмыльнулся парень проник за девушкой тихо в комнату.
( Образ таинственного парня )
Ася войдя в кабинет осмотрелась по сторонам и подошла к посменному столу. На столе лежало много папок , но её взгляд резко привлёк внимания на несколько бумаг что лежали на столе. Положив фонарик удобно для чтения , Ася принялась рассматривать и читать бумаги. Пролистав бумаги почти до конца , Ася остановилась на одном из документов , глаза её резко расширились. Девушка прошептала дражайшим голосом.
- Быть такого не может .... жертв не семь , а десять ... девушка смотрела на пергамент что был немного заляпан каплями старой крови.
Резко зеркало что весело у шкафа засветилось голубым свечением . Девушка отложила бумагу и подошла к зеркало . Подойдя к нему, Ася почувствовала сильный толчок в спину, от чего та закричала и падая в зеркало. Зеркало засосало девушку и потухло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕳𝖔𝖟𝖞𝖆𝖎𝖓 𝖟𝖆𝖕𝖗𝖊𝖙𝖓𝖔𝖌𝖔 𝖑𝖊𝖘𝖆
ParanormalВот однажды три лучших подруги из шумного городка Техас , переезжают в умирающий посёлок Номичи. оказывается про этот дом ходят легенды , а в середине леса расположился проклятый санаторий.