Вот однажды три лучших подруги купили дом в умирающим почти посёлке, который был возле хвойного леса. Дом этот находился почти в самом конце села, и находился ближе к запретному лесу. Местные говорили что этот дом принадлежал бывшему помещику Киму , который в лесу построил проклятый санаторий. До сих пор у местных жителей ходят множество легенд про этот лес и санаторий, одна из которых говорится что в санатории остались души замученных семерых друзей .
Многие сейчас бы удивились что в современном мире молодые переехали с крупного Техаса , в умирающих посёлок «Номичи».
Даже для жителей деревни было неожиданно что девочки выбрали именно этот дом , а не какой-то другой.
Для наших же подруг не чего удивительного не было , им просто надоел пыльный скучный и шумный Техас, тем более во всё мистическое не верили , тем более всё это считали бабушкиными сказками и для привлечения внимания. Давайте я вас с ними и познакомлю.
Самую старшую из подруг звали Анна, среднею Софи , а самую младшую Ася.
Ли Анна 22 года, рост 160см. Студентка 2 курса. Подруга Аси и Софи.
Хьюн Софи 20 лет , рост 162см. Студентка 2 курса . Подруга Аси и Софи.
Хван Ася 19 лет , рост 1.55см. Студентка 1 курса . Подруга Софи и Анны.
Девочки за 2 месяца благодаря помощи местных стариков и мужчин смогли починить дом помещика Кима , что он был как в старые времена.
Как и говорилось из начально за последним домом и правду расположился большой хвойный лес. В середине леса стоял заброшенный проклятый санаторий. История у этого санатория большая и громкая. Двести лет назад там и правду умерли семеро друзей , но умерли они в страшных муках .
Этот санаторий появился и был построен в начале девятнадцатого веке в 1802года, местным помещиком Кимом.
Их семья владела большой территорией в которой входил этот лес и деревушка, поэтому для местных в знак благодарности , помещик Ким решил построить санаторий для отдыха. Он стал самым популярным по всему миру , многие люди съезжались чтобы там отдохнуть или провести время на свежем воздухе . Но случай который произошёл в 1825 году 26 мая , навсегда изменила жизнь для многих.
1824 7 июля по всему санаторию прогремело чп, семеро молодых людей таинственной ночью пропали из своих покой . На их поиски были подключены и местные жители, полиция . Подростков искали почти год , но к сожалению 26 мая 1825 года , тела подростков были обнаружены местным мужчиной в подземных входах санаторий , одной из комнат. На них было страшно смотреть , тела были изуродованы, и расположены так что не один из убийц прошлого времени не стал бы так делать .
После этого случая санаторий закрыли , семья помещика Кима была обвинена в смерти эти подростков. Семья Кима разорилась, а жена помещика не смогла пережить такого давления со стороны и смерти детей, и однажды ночью повесилась.
Для жителей небольшого посёлка это стало проклятье которое началось всё с санатория , и теперь ходят легенды что в этом санатории остались души подростков , которые ждут мести .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕳𝖔𝖟𝖞𝖆𝖎𝖓 𝖟𝖆𝖕𝖗𝖊𝖙𝖓𝖔𝖌𝖔 𝖑𝖊𝖘𝖆
ParanormalВот однажды три лучших подруги из шумного городка Техас , переезжают в умирающий посёлок Номичи. оказывается про этот дом ходят легенды , а в середине леса расположился проклятый санаторий.