Прошлое 22 июня 1824 год. Комната Аси.
Девушка появилась в светлой комнате , портал за той резко исчез . Осмотрев комнату , Ася подошла к столу и открыв ящик девушка увидела ежедневник. Взяв вещь в руки Ася присела за стол, открыв его начала листать.
Девушка пролистала до конца и остановилась на последних записях.
1 запись.12 мая.Втортик
«Дорогой дневник я не понимаю что происходит между Чонгуком и Чимином. Неделю назад они подрались в саду , причиной дракой стала , то что Чимин предложил прогуляется с ним до озера, почему то эта новость так разозлила моего Чонгук~и, ведь это просто прогулка. Тем более озеро моё любимое место. Из за этой прогулки мы с Гуки поругались и вот уже неделю не разговариваем, а я его очень сильно люблю , но выбирать между ними не могу. Чимин мой лучший друг девства, а Чонгук любимый человек. Дорогой дневник знал бы как тяжело».
Девушка лишь фыркнула дочитала до конца текста. Для неё эта запись показалось немного слащавой , тем более её прошлая реинкарнация слишком тупенькая. Отличие от прошлой себя Ася не испытывала таких чувств к Чонгуку, она хоть и видела тогда Чонгука , когда её к ребятам привёл Чимин, но как реинкарнация не пускала слюни и не летала в облаках. Тем более девушке казался этот тип слишком таинственный , если вспомнить слова Чимина из её времени , парень говорил что среди них есть предатель.
Ася решила прочитать последнею запись что была написана в дневнике через 2 дня.
2 запись. 14мая. Четверг.
« Дорогой дневник , я очень счастлива я наконец померилась с Гуки . Он сам первый подошёл ко мне и извинился, а так же пригласил на свидания . Он назначал встречу возле одиноко тополя за санаторием. Жалко что с Чимином мы так и не разговаривали больше , он меня игнорит , я понимаю его обиду, я надеюсь что я сделала правильный выбор. Я надеюсь что помолвку с дорогим Гуки не придётся отменять нашим родителям».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕳𝖔𝖟𝖞𝖆𝖎𝖓 𝖟𝖆𝖕𝖗𝖊𝖙𝖓𝖔𝖌𝖔 𝖑𝖊𝖘𝖆
ParanormalВот однажды три лучших подруги из шумного городка Техас , переезжают в умирающий посёлок Номичи. оказывается про этот дом ходят легенды , а в середине леса расположился проклятый санаторий.