7 𝖈𝖍𝖆𝖘𝖙

29 6 2
                                    


Парень с девушкой вошли в комнату девушки , Мин присел на стул и посмотрел на девушку которая закрывала двери.

- Ну Ким я жду объяснений , а так же почему ты говорила так непотное на лестнице ?

Ася подошла к столу и облокотилась на него , скрестила руки на груди .

- Юнги скажи мне , ты знал что Ася и Чонгук должны были 14 июня вечером встретится на озере?- проговорила та.

- Нет не знал , мелкий вообще всем и полиции сказал что был с отцом , почему ты задаёшь такие вопросы и говоришь от себя в третьем лице?- Мин пристально посмотрел на девушку.

Ася вздохнула и взяла ежедневник со стола, отрыв на последней странице где были пометки, и протянула Юнги.

- Прочти и всё поймёшь, среди вас есть предатели которые виноваты в смерти Ким .

Юнги взял ежедневник и стал читать , было видно что Мин немного был в шоке.

- Ну могу сказать что тут все так ванильное расписано , тебе заняться нечем чем показывать мне свои записи- посмотрел на ту, протягивая ей ежедневник назад.

Ася взяла ежедневник и положила назад на стол , а потом заговорила.

- Дело в том что это писала Ася из вашего времени , я пришла из будущего, в наше время так сказать придумали способ управлять временем.- немного соврала девушка .

-Знаешь я тебе поверю Ася , ты не похожа на себя прошлую , твоя прошлая версия немного глупенькая что бегает за Чоном- немного ухмыльнулся Юнги.

- Здесь я соглашусь с тобой Юнги, прошлая я это ужас , как можно променять дружбу , на какого-то парня зная его всего- лишь 2 года. – Ася прикрыла глаза.

- Но это же любовь Асенька, ты в прошлом прям хвостиком ходила за Чоном.

- Он что звезда какая-та , хотя по записям можно сказать что любовь была только со стороны Ким.- проговорила Ася.

- Кстати о каких предателях ты говоришь ? Хочешь сказать кто –то из нас мог предать дружбу ?- Юнги прикрыл на мгновенья глаза.

- К сожалению да , даже Чимин мне об этом сказал , перед тем как я отправилась сюда!- Девушка присела на стул.

Девушка немного вздохнула и начала рассказывать Юнги все самого начала , а так же рассказала про план Софи и Чона. Было видно что Юнги резко изменился в лице , он сжал кулаки от ярости. Когда девушка закончила свой рассказ, повисла тишина.

𝕳𝖔𝖟𝖞𝖆𝖎𝖓 𝖟𝖆𝖕𝖗𝖊𝖙𝖓𝖔𝖌𝖔 𝖑𝖊𝖘𝖆Место, где живут истории. Откройте их для себя