4 𝖈𝖍𝖆𝖘𝖙

27 6 1
                                    


                                            Наше время. Кабинет директора.

Ася снова оказалась в заброшенном кабинете , двери резко распахнулись и в помещение забежали испуганные девушки.

- Ася что случилось ? Почему ты кричала ?-проговорила Софи.

Девушка поднялась с пыльного пола и отряхнулась , мило улыбнулась.

- Всё хорошо девочки , просто почувствовала словно кто то схватил за ногу- оправдывалась Хван.

Резко по всей комнате раздался смех парня, и из темноты вышел парень , дьявольски ухмыльнулся .

- Браво мисс, был бы у меня оскар за актёрские способности , отдал бы тебе- парень лишь ухмылялся смотря на них.

Анна от испуга схватила первую попавшую книгу и кинула в сторону парня, но книга прошла сквозь парня и отлетела в дальний тёмный угол.

-Кто ты вообще такой , нельзя же так пугать людей- проговорила девушка.

- Я лишь часть вашей легенды , а так же злой дух- проговорил Пак.

Ася узнав резко голос парня , быстренько подошла к столу , взяв в руки фонарик и лист со списком , резко направил свет фонаря на парня. Софи посмотрела на действия подруги .

- Ася ты что задумала ? свет думаю против него не поможет – проговорила Софи.

Ася пристально смотрела в кошачьи глаза парня , и сжала ручку фонаря, а лист упал из рук девушки.

Ч....Чимин... это же ты да ?- дрожащим голосом проговорила Хван.

Парень перестал ухмыляется , его лицо стало серьёзным , он тут же подошёл к девушке .

- От куда ты узнала моё имя девчонка , я не называл его вам- проговорил Чимин.

- Ася что происходит ? от куда ты узнала имя одного из погибших- проговорила Анна.

Ася молчала и смотрела на парня , резко у неё потекли слёзы , сердце больно сжалось в груди . В прошлом Чимин хоть и поступил не думав, но сейчас видеть его мёртвых , это больно.

Резко двери со всей силы открылись снова и на пороге стоял огромный чёрный волк, его глаза горели ярко красным светом , а из пасти слышался был злой рык.

𝕳𝖔𝖟𝖞𝖆𝖎𝖓 𝖟𝖆𝖕𝖗𝖊𝖙𝖓𝖔𝖌𝖔 𝖑𝖊𝖘𝖆Место, где живут истории. Откройте их для себя