𝐅𝐢𝐧𝐚𝐥

16 5 2
                                    


Наше время. Заброшенный санаторий. Комната директора.

Девушка резко пришла в себя , от того что её кто то тормошил . Хван осмотревшись по сторонам резко увидела парня и девушки. Передней стояли Сокджин и Софи.

- Джин.... Проговорил Хван.

- ну да , неужели забыла как зовут брата своего?- проговорил Джин.

- Ася почему ты лежишь на полу ?- проговорила Софи.

Ася поднялась с полу и отряхнула штаны от пыли .

- Да все хорошо , просто поскользнулась и упала, а почему вы тут -проговорила та.

Двое странно посмотрели на ту.

- Ася ты же сама нам предложила прогуляется до санатория – проговорил Джин.

Девушка задумалась , значит она вернулась в своё время , только настоящее немного изменилось и ребята живи. Девушка резко развернулась и побежала на первый этаж , а пара за ней.

Хван выбежала из санатория и наткнулась на пару что стояли на улицу и о чём то болтали, её взгляд немного потускнел.

Пара тут же увидела троих друзей и отвлеклась от разговора подошла к ним.

- Вы чего так быстро вернулись , все хорошо?- проговорила Анна

- Все вопросы к Асе, мы нашли её без сознание , и потом она резко выбежала из санатория- проговорил Джин.

Юнги немного посветил на Хван , заметив на её шеи , на футболке кровь.

- Ася ты что сильно поранилась , от куда кровь ?- проговорил Юнги.

- Н..Нет, это не моя кровь , я нагнулась на банку с искусственной кровью что стояла на стеллаже- проговорила Хван.

Все резко вздохнули и Анна заговорила.

- Ладно давайте быстро уйдем от сюда , пока не наткнулись на офицера Пака- проговорила Анна.

Хван резко посмотрела на подругу и проговорила.

- Офицера Пака?..это кто?- проговорила та.

- Ася да что с тобой , офицера Пака все знают, он всегда когда на дежурстве патрулирует эту местность- проговорил Юнги.

- Да ладно что вы на неё налетели, все же мы знаем что кое кто не ровно дышит к офицеру..- ухмыльнулся Джин коса смотря на сестру.

🎉 Вы закончили чтение 𝕳𝖔𝖟𝖞𝖆𝖎𝖓 𝖟𝖆𝖕𝖗𝖊𝖙𝖓𝖔𝖌𝖔 𝖑𝖊𝖘𝖆 🎉
𝕳𝖔𝖟𝖞𝖆𝖎𝖓 𝖟𝖆𝖕𝖗𝖊𝖙𝖓𝖔𝖌𝖔 𝖑𝖊𝖘𝖆Место, где живут истории. Откройте их для себя