Глава 10. Возращение домой

29 2 1
                                    

Сейнт нетерпеливо всматривался в бурлящий поток встречающих, что заполнял зону прибытия международного аэропорта Бангкока. Его глаза напряженно шарил по лицам проходящих мимо людей, жадно выискивая знакомые черты.

Вдруг, среди суетливой толпы, он заметил двух неуемно радостных малышей, что, стремительно приближаясь к нему, громко выкрикивая:

— Папочка!

На лице Сейнта расцвела ослепительная улыбка, и он, не раздумывая ни секунды, кинулся навстречу своим детям. Зак и Эмели едва дождались, пока он опустится на колени, и тут же бросились ему на шею, крепко обвивая цепкими ручонками.

— Мои дорогие! Как же я по вам соскучился! — без конца повторял Сейнт, одаривая близнецов градом горячих поцелуев.  — Как же соскучился!

Сердце его трепетало от нежности, когда он прижимал к себе их маленькие трепещущие тела, а дети, затаив дыхание, жадно обнимали  папочку.

— Папочка, ты такой загорелый! И пахнешь морем! — радостно пропищала Эмели, потираясь щекой о его плечо.

— А мне ты чего-нибудь привез? — с озорным блеском в глазах спросил Зак.

— Все и всем привез, мои хорошие. Обязательно дома посмотрим, — тепло пообещал Сейнт, продолжая покрывать их лица мягкими поцелуями.

К этой трогательной сцене неторопливо приблизился мистер Мо, с теплой улыбкой наблюдая за воссоединением семьи.

— Добро пожаловать домой, Сейнт, — участливо произнес он, ласково похлопывая омегу по плечу.

Сейнт благодарно кивнул, с трудом сдерживая выступившие на глаза слезы радости. Дети, мистер Мо… как же он соскучился по ним!

— Давай-ка я возьму твой чемодан, — бодро предложил альфа, протягивая руку за ручку багажа.

— Что вы, не стоит… — Сейнт попытался возразить.

— Ни-ни, — мягко оборвал он его, — Ты у нас омега, позволь уж мне поухаживать за тобой.

Весь путь домой Сейнт не выпускал ладошек своих малышей из рук, а те, сидя с двух сторон от него, не умолкали ни на минуту, засыпая папу тараторящим потоком вопросов о том, как ему отдыхалось и рассказов о том, как они тут жили без него. Сейнт слушал их, затаив дыхание, и лишь иногда легко касался губами макушек, наслаждаясь этим моментом воссоединения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Семь днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя