Сэйнт сидел на старом, но таком уютном кресле и расскладывал на столе перед собой купюры и монеты столбиками. «Что ж, на неделю еще хватит,» - вздохнул он, пересчитывая свои сбережения и складывая в кошелёк.
Его жизнь напоминала ураган эмоций, в эпицентре которого оказались дети - двойняшки Эмили и Зак.
Воспоминания снова нахлынули на Сейнта. Он, наивный и влюбленный омега, всецело доверился Джейкобу - альфе с обманчиво добрым сердцем и безграничными обещаниями. Джейкоб очаровал его своими речами о вечной любви, семейной идиллии. Сейнт купился на эту сказку, распрощавшись с остатками разума.
Их отношения вспыхнули, как яркая комета на небосклоне. Джейкоб осыпал Сейнт комплиментами, дарил дорогие подарки, клялся в верности до гробовой доски. А после свадьбы стал брать деньги взаймы под благовидными предлогами. Открытие собственного бизнеса. Покупка дома для их будущих детишек. И Сейнт, ослепленный любовью, верил каждому его слову.
Беременность стала полной неожиданностью. И в то же время - исполнением самой заветной мечты. Омега лелеял надежду, что дети укрепят их с Джейкобом союз, сделают семью крепче. Но все обернулось иначе.
Джейкоб убежал, как последний трус, сразу после рождения Нами и Юнхо. Оставил Сейнта в горе, отчаянии и с миллионными долгами, которые они так и не смогли выплатить, поэтому их дом пришлось продать за бесценок. Сейнт выпала тяжкая доля - в девятнадцать лет в одиночку поднимать двойняшек и зарабатывать на жизнь.
Сейчас, спустя семь лет, ситуация немного лучше, он устроился помощником директора в одну небольшую фирму. Трудился омега усердно приходил домой измотанным, но ради детей готов был на любые жертвы. Эмили и Зак стали смыслом его существования после предательства Джейкоба.
Сейнт погрузился в размышления, откинувшись на спинку потрепанного кресла. Конечно, его жизнь была далека от райского блаженства. Ему постоянно приходилось отказывать себе в мелких радостях, чтобы свести концы с концами. Большая часть денег уходила на оплату жилья и школы, где учились близнецы, на одежду и игрушки для детей деньги откладывались по крохам. Каждая поездка в магазин превращалась в настоящее испытание, ведь нужно было высчитывать каждую мелочь.
Но разве это имело значение, когда Эмили и Зак смотрели на него своими озорными глазенками? Их смех, беззаботный и звонкий, услаждал слух Сейнта, делал его сильнее, чем он был на самом деле. Дети стали тем якорем, который удерживал его на плаву в бушующем море жизненных невзгод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней
RomanceСейнт так давно не отдыхал, он устал и держится из последних сил. Его начальник предлагает ему уехать в отпуск... что ждёт омегу на солнечном пляже Пхукета