- Доброе утро, Зи, - нежно пророкотал Сейнт, лучистым взглядом заглядывая в глаза альфы.Зи мягко улыбнулся, уткнувшись лбом в душистое плечо омеги.
- Доброе утро... - эхом отозвался он, крепче обнимая Сейнта. - Кан прилетит за нами через пару часов.
Омего блаженно потянулся, с наслаждением вдыхая пьянящий аромат альфы, смешанный с ароматами тропического леса за окном.
- Может, тогда спустимся в патио отеля и перекусим? - предложил он, лукаво сверкнув глазами.
Зи притянул его ближе, жарко выдохнув в чувственные губы:
- Конечно... но сначала - душ.
И, стремительно подхватив смеющегося, Сейнта на руки, альфа унес его с собой в ванную комнату, наполненную тонким, древесно-цветочным ароматом натуральных масел.
Они стояли под струями теплой воды, бережно обмывая друг друга. Зи осторожно взбивал душистую пену в пушистых прядях Сейнта, нежно массируя кожу головы, а тот в ответ нежно проходился руками по мышцам груди альфы.
Сейнт нежно промокнул капли воды на щеках альфы, едва заметно касаясь кожи кончиками нежных пальцев. И в этих простых, чувственных прикосновениях было столько тепла и заботы, что каждое движение казалось наполненным тайным, сокровенным смыслом.
Сейнт первым вышел из душа, его влажные волосы рассыпались волнами, а на слегка загоревшей коже поблескивали капли воды. Зи завороженно наблюдал, как омега бережно промокает тело мягким полотенцем, каждое его движение полное плавной грации заставляло альфу млеть и растекаться лужецей.
Накинув на плечи легкий халат, Сейнт бросил на альфу теплый, нежный взгляд и скрылся за дверью, унося с собой аромат цветов и свежести.
Зи еще некоторое время стоял, словно зачарованный, вдыхая остаточные ароматы, наполняющие ванную комнату. Шум воды в душе как запомнивщаяся мелодия, что теперь будет напоминать ему о тех умиротворяющих, желанных мгновениях, которые они только что разделили, стоя под теплыми струями. С мягкой улыбкой на губах, альфа подошёл к раковине и взглянув на себя в зеркало хмыкнул. Он чувствовал, как сердце наполняется благодарностью и благоговением к этому хрупкому, но такому сильному омеге.
*****
Закутавшись в мягкий, шелковый халат, Сейнт вышел на балкон, жадно вдыхая свежий, напоенный ароматами тропической зелени воздух. Его взгляд рассеянно скользил по сверкающим на солнце капелькам ночного дождя, что сбегали по тонким, гибким побегам лиан, обвивавших перила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней
RomanceСейнт так давно не отдыхал, он устал и держится из последних сил. Его начальник предлагает ему уехать в отпуск... что ждёт омегу на солнечном пляже Пхукета