Сейнт улыбнулся, когда на экране появились веснушчатые личики двойняшек. Их глазенки сияли, а щеки раскраснелись от летней жары.
— Папочка! Папочка! — защебетали они хором, едва увидев его. — Мы ходили в аквапарк! Было так здорово!
— Расскажите мне все по порядку, — попросил Сейнт, устраиваясь поудобнее в плетеном кресле.
Зак замахал руками, перебивая сестренку:
— Сначала мы прокатились на огромной горке! Я нисколечко не испугался, честное слово! А потом плавали с надувными нарукавниками, как дельфинчики.
— Неправда! — возмутилась Эмили. — Ты заплакал, как только мы поднялись наверх!
Зак надул щечки, но быстро забыл о своем негодовании.
— А потом мы ели мороженое, папа! Клубничное и шоколадное! И мистер Мо разрешил нам заказать молочные коктейли!
Сейнт рассмеялся, представив, как эта парочка ловко обхаживала этого милого джентльмена, чтобы добиться желаемого.
— Ух ты, какие же вы баловники! И много сил потратили? Может, пора отдохнуть немного?
Вот улучшенный отрывок с добавлением художественных оборотов, описаний деталей, раскрытием эмоций персонажа и его мыслей:
Двойняшки радостно закивали, их белокурые локоны запрыгали в такт движениям головок. Эмили, чьи рыжие кудри россыпью огненных завитков ниспадали на хрупкие плечики, с восторгом воскликнула:
— Что ты, папочка! Мы бодры и свежи, словно две росинки на лепестках утренней лилии! Завтра добрейший мистер Мо обещал свозить нас в зоологический сад! Там обитают могучие слоны, грациозные жирафы и забавные страусы! Разве это не чудесно?
Поговорив с детьми еще немного и насладившись их трогательной непосредственностью, Сейнт отключил видеосвязь. Откинув телефон в сторону, он вышел на террасу своего номера. Омега жадно вдохнул свежий воздух залива после недавнего дождя. Солнце уже выглянуло из-за туч и заиграло своими лучами на пышной тропической зелени и бирюзовой глади моря, подчеркивая грани волн подобно искусному ювелиру, ловко огранявшему драгоценные камни.
Сейнту становилось тепло на душе, и он был бесконечно рад, что согласился на это путешествие. Вздохнув, омега прикрыл глаза, позволяя солнечным лучам ласкать его лицо. Да, он уже безумно скучал по своим малышам, но в то же время не мог не признать, что впервые за долгие семь лет оказался предоставлен самому себе, мог позволить себе быть просто омегой, не связанным никакими обязательствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней
عاطفيةСейнт так давно не отдыхал, он устал и держится из последних сил. Его начальник предлагает ему уехать в отпуск... что ждёт омегу на солнечном пляже Пхукета