Ева:
Холодная сталь разрезала веревку, давая полную свободу действий. Я понимала, что нужно убежать или хотя-бы попытаться отсюда выбраться , но тело слишком резко оторвали от стула припечатывая к мужской груди.
Но втянул яркие ароматы граната, из-за которых я сильнее прижалась к нему совершенно непонимая что овладело мною в этот момент.
— ау. — я резко дёрнула рукой от острой боли, я опустила взгляд вниз и обомлела.
Золотое солнце было выжженно ровно между большим и указательным пальцем, а его лучи, как пламя костра тянулись в разные стороны. Рисунок был красивым, но разум не понимал откуда это взялось и что означало. И почему после прямого контакта с парнем появилось... это?
— что это? — я не заметила как он вновь оказался передо мной, а его рука грубо схватила мою рассматривая странный узор. Я вскрикнула от неожиданности, заметив что у блондина на руке такое же солнце, в том же месте как и у меня. Лицо парня сменилось на озадаченное или даже разочарованное, он очертил пальцами узор на моей руке. — этого не может быть!
Парень присел на корточки и взял моё лицо в свободную ладонь.
— кто ты такая?
Я не знала что именно нужно ответить, когда у твоих ног сидел самый жуткий и одновременно красивый человек. Душа радостно пела и тянулась вперёд когда разум сквозь слезы просил остановиться. Усталость давила, голова от удара жутко раскалывалась, я ощутила как сознание медленно ускользало от меня, заставляя отдаться в руки мафии и дреме.
И я была готова поспорить, что первое было куда опаснее чем второе.
— отвечай мне! — громкий голос заставил меня открыть глаза.
— я незнаю что это такое. — устало ответила я, почувствовав что он сжал её щеки и по ним скатилась слеза,за которой парень пристально проследил. — правда!
Ее крик кажется отрезвил его, и блондин отбросил её от себя, вновь не расчитав силу. Ева вновь ударилась затылком уже не сдерживая себя заплакала. В ней была злость не только на его поступки, но ещё и на себя. Ведь независимо от того как грубо он с ней обращался, она ощущала, как внутри душа тянула к нему свои ладони, словно он был ярким солнцем в темноте. Я хотела отключить эти эмоции, но ничего не могла с ними поделать.
В комнате вновь наступила резкая тишина. Я видела как тяжело он дышал и на себе испытывала его гнев и ярость. Жутко интересно, что от него можно ожидать.
Я смотрела на него и действительно боялась реакции которую могла вызвать. Если изначально мне было весело его дразнить, наблюдая за его скукой,
то сейчас тело дрожало паники и ужаса. Он не маленький мальчик, не мужчина, которым она могла бы вертеть как захочется. Перед ней находился жестокий человек, я на секунду засомневалась, а точно ли он был таким?Парень молниеносно отошёл от меня, в его взгляде чилались непонимание и злость. И лишь если смотреть глубже, можно было увидеть принятие, а главное - озарение. Словно она, ответы на все его вопросы.
Если бы у меня оставались силы, я возможно бы разобралась с этим, но глаза закрывались, клонило в сон, и я не пыталась препятствовать этому.
— но, Егор Владимирович у ваших людей наверняка появятся вопросы, вы не убили нашего врага. — услышала я голос своего надзирателя, мне хотелось приподняться и ударить его но сил было слишком мало.
Блондин сильнее прижал моё тело к себе и я не отдала отчёта своим действиям когда прикаснулась к его коже стараясь начертить непонятные узоры. Я не понимала зачем делала это, и что за удовлетворение чувствовала внутри, словно залезла во что-то личное, интимное. Даже новость о переезде не вызвала у неё таких эмоций как контакт кожи с кожей.
— найди любую похожую на неё девушку и убей. — парень аккуратно приподнял меня на своих руках.
Если бы не слабое состояние я определённо закричала бы от его жесткости.
— но...
— я перестал внятно говорить? — я слышала что в его голос вернулись нотки скуки. — повторяю ещё раз Мейсон :найди любую похожую на неё девушку и убей, чтобы отчёт с утра лежал на моём столе.
— вы поступаете неправильно... она наш враг.
— я сдесь власть, Мейсон, я же и закон. — в его словах слышались сталь и угроза, я была уверенна что если бы сейчас открыла глаза то узрела бы в его вгляде дикое пламя. — я говорю, а ты делаешь... молча без пререканий, это твоя обязанность.
— будет сделано. — произнёс тот и кажется вышел.
Я почувствовала как кожа покрылась мурашками,и поняла что его глаза были направленны на меня. Его ладонь плавно прикаснулась к щеке, пробираясь выше к волосам, неспешно накручивая пряди на палец.
Ощущение удовлетворения вновь поселились во мне, и я кажется поддалась вперед ближе к его руке, отвечая на ласку.
— и что же мне теперь делать с тобой, Ева?
Барьер 10 звёзд, набираем = прода.
В моём тгк все спойлеры - l_pov_l
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прочти по губам||18+
Fanfiction❗В процессе ❗ - все твои пути проходят только через меня... - блондин ухмыльнулся, проводя подушечкой большого пальца по моей губе.- где бы ты не была, какой бы выбор не сделала ты всегда будешь возвращаться сюда... ко мне... Это он выделил уже боле...