9

67 9 3
                                    



Мейсон молча остановился рядом со мной и на секунду мне стало легче, от того что кто то находиться рядом. Что-то внутри щёлкнуло когда я увидела с какой нежностью и трепетом глаза парня прошлись по фигуре девушки. Я задумалась, почему он реагировал так на неё? Куда делись ненависть и злоба? Это все от того что я следователь, или он впринципе никогда не умел проявлять заботу но к Изабелле так относился автоматически.

Но больший интрес вызывал вопрос кто она такая?

— кто это? — Изабелла перевела взгляд на меня как-то странно рассматривая.

Ева неосознанно сделала шаг назад к Мейсону, от ощущения какой-то враждебности, парень прикаснулся к её запястью успокаивая.

Я выдохнул, понимая что вопрос был задан Егору, но он молчал, сверля взглядом место где мы с Мейсоном держались за руки.

— мне ещё раз спросить? — её голос стал жостче, и она прильнула ближе к мафии. — что эта за девица?

Мужчины продолжали молчать и я рискнула бросить взгляд на блондина, намекая на то что стоило бы их представить, но стоило парню только открыть рот как Изабелла сама схватила меня за руку где была метка, замечая то чего не должна была.

— я самый страшный кошмар мафии. Верно Егор? — я открыто провоцировала его подбрасывая больше дров в огонь.

До этого момента я ничего не ощущала от парня но сейчас, ярость которая принадлежала не мне вспыхнула с новой силой. Я ухмыльнулась, когда поняла что он не кинеться на меня при всех, что даровало мне чувство победы.

Но мне резко стало непосебе когда я услышала то к чему была не готова.

— странно у него всего одна жена. — девушка выпустила моё запястье из рук и прикаснулась к Егору а точнее к его ладони. — и это я.

Я не знала как реагировать, но что-то внутри явно негодовало этому поворот событий.

Я перевела взгляд на блондина, который молчаливо смотрел с высоты своего роста на меня, а в его холодных глазах ничего неотражалось от слов Изабеллы. Но если бы я заглянула глубже то заметила бы там интерес и расчёт от ожидания продолжения.

— поздравляю? — риторический вопрос сорвался раньше чем я успела осознать, запрещая себе испытывать что-то. — надеюсь ты не прнуждал девушку жить сдесь с тобой? — я подняла ладонь показывая метку солнца и несводя пристального взгляда с парня. — хотя чего это я никто и никогда в здравом уме не будет жить с таким агрессивным дураком!

Прочти по губам||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя