6

82 9 0
                                    



Всё произошло слишком быстро, что я даже не доконца успела осознать. Я оказалась лежащей на спине, мои ладони были в плену и заведены за голову, бедра сжаты мужскими коленями, а его озлобленное лицо нависло надо мной. Я почувствовала как страх одолел меня... я правда боялась его, он жуткий и пугающий особенно в своём гневе.

Я ожидала когда его руки сомкнуться на шее жёстче, но ничего не происходило. Егор продолжал молча сверлить взглядом.

— я бы надавил сильнее, чтобы лишить тебя воздуха и смотреть как тебе его не хватает. — в поттверждение он сжал моё горло и я интуитивно попыталась освободить запястья, но он держал крепко. — если бы ты имела привычку молча слушать то что тебе говорят, то возможно мне бы не пришлось применять такие меры.

Я испуганно вздрогнула, что не ушло от внимания парня. Он чуть ослабил хватку, давая шанс глубже вдохнуть воздух.

— принимай как данность все что я говорю тебе не возражая. — он запугивал меня и я это понимала. — если бы ты больше читала то знала бы, что истинные не могут прожить друг без друга, если умрёт один спустя время погибнет и другой. — его взгляд скользнул по лицу, дольше положенного задерживаясь на губах.

— я не просила об этом.

— как и я. — интимно вторил он,наклоняясь ко мне ближе. — ты не выносима и обсалютно не подходишь мне. — расстояние между нашими губами заметно сокращалось и я чувствовала нарастающее возбуждение. — мне стоило убить тебя, а не касаться, но что-то внутри требовало того. — его ладонь, которая лежала на шее спустилась ниже к груди и я пожалела что одела откровенный наряд сегодня. — даже сейчас я чувствую все твои эмоции и они заставляют низменные инстинкты всплыть наверх, и ты не представляешь какие усилия я прилагаю чтобы сдержать их.

Меня словно окатило холодной водой от его слов, я резво задвигалась под ним,сиааясь убрать его прикосновения. Желание большего сошло на нет, а страх вернулся на свое место. Так не должно быть, я не могу делить свои эмоции с ним, он же читает меня как открытую книгу.

— что значит, ты чувствуешь меня? — я дрожала всем телом, стараясь скрыть это всеми возможными замками.

— каждое твоё состояние передаётся мне, будь то радость, страх, возбуждение... — блондин опустился ещё ниже вдавливая собой Еву в кровать, его губы на выдохе касались её. — ты такая отзывчивая на эмоции, моя дорогая, что я поражаюсь как в такой миниатюрной девушке столько умещается.

Прочти по губам||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя