1

224 14 0
                                    

Ева:

Ночь. Безоблачное небо, которое показывало только свою лучшую сторону, открывая взору звезды и полу-месяц сияющий по центру небосвода.

Этим вечером было шумно, даже слишком... В нашем коттедже сегодня вечеринка в честь дня моего совершенно летия... Сдесь все мои друзья с которыми сейчас я собираюсь совершить самую безбашенную в своей жизни глупость... Мне восемнадцать, я наконец могу быть свободной и делать все что захочу.

— тот парень смотрит на тебя. — шепчет Оля, наклоняясь ко мне.

Я усмехаюсь, ловя на себе взгляд симпатичного брутального брюнета... Он ловко и хищно поглядывает в мою сторону, делая глотки из рюмки, которую он держит в руке.

— я раньше не встречала его тут, это твой знакомый? — вновь окликает меня подруга.

Я подхватываю с тарелки закуску, подмигиваю парню в ответ.

— нет, впервые вижу его... думала кто-то из вас пригласил? — непоколебимо отвечаю я, поворачиваясь к девушке.

— смотрю понравился. — ехидно усмехнулась она. — все смотришь в его сторону, подмигиваешь, к чему это все.

Оля остановила взгляд на мне, а я усмехнулась.

— мне восемнадцать, наконец-то есть больше воможностей. — быстро проговорила я. — хочу... могу танцевать на столе.

Подруга неуспела меня остановить как я прыгнула на стол и выхватила у ведущего микрофон.

Куча взглядов сразу были остановлены на мне, толпа приглашённых гостей завизжала восторженными криками.

— танцуйте! не останавливайтесь. — прикрикнула я, быстро спрыгивая со стола.

Диджей включил музыку, зал начал завороженно двигаться в ритмичных танцах. Я глотнула чуть алкогольного коктейля, разом опрокинув рюмку в себя.

— ты сумасшедшая! — в восторгом прикрикнула подруга.

— это мой праздник... я хочу запомнить его навсегда. — весело ответила я, замечая что брюнет так и не сводил с меня глаз.

— девочки, праздник просто улёт. — подлетела к нам знакомая из колледжа.

— рада что тебе нравиться. — честно ответила я. — вперёд веселиться!

Девушка убежала, а я вновь повернулась к Оле.

— сегодня ты звезда публики. — верно подметила она.

— могу поспорить, что они увлечены танцами настолько, что даже не заметят если я сбегу прямо сейчас. — усмехнулась я, бросая подруге вызов.

— шутишь? — удивлённо посмотрела она на меня.

— ни сколько... вперёд? или боишься. — я посмотрела на неё взглядом полным азарта.

Девушка, что-то прокрутила в своей голове а после кивнула.

— если заметят, покупаешь всем по пачке пива. — в голос засмеялась она, вылезая через окно слезом за мной.

— идёт. — я пожала ей руку, заключая договор.

Мы вышли на лицу вдыхая свежий прохладный воздух.

— сдесь холодно. — верно подметила она.

— согласна... нужно зайти в беседку за тёплыми вещами. — ответила я, натупая на асфальт и тут же хватаясь за подругу. Чуть не упала на этих шпильках.

Девушка подхватила меня, а я скинула с себя туфли.

— Ева ты что...

На её вопрос я лишь взяла туфли в руки и ступила на землю ногой.

— неудобно. — произнесла я. — сменную обувь тоже захватим.

Мы быстро дошли до беседки где оставили наши вещи... Переоделись и сразу же выдвинулись вперед.

— куда теперь? — с интузиазмом подхватила подруга.

— вперёд и только вперёд. — громко произнесла я.

— а если серьёзно? куда идём — уже чётче спросила она.

—  незнаю. — я пожала плечами. — погуляемся по ночному городу.

— тебе завтра на работу... точно хочешь пропустить из-за праздника?

— работааа. — протянула я, прокручивая в голове свои мысли. — точно Оля, у меня же завтра задержание.

Я разочарованно вздохнула, выходные пролетели быстро, пусть и насыщенно.

— думаю один день ничего не решит. — уверенно произнесла девушка.

— нет и ещё раз нет, это важно... следователь всегда должен быть на чеку, я немогу расслабляться... город должен быть на страже. — отмахнулась я.

— что будем делать? — задала вопрос она.

Я задумчиво прокрутила свои мысли. А после посмотрела на звезды.

— будем возвращаться. — выдохнула я, укрываясь кофтой.

Мимо проехала единственная машина... Она резко остановилась возле нас и тёмное стекло опустилось.

Перед нами был мужчина, он что-то напечатал в своем гаджет а после быстро произнёс.

— шеф, она сдесь.

Барьер 10 звёзд, набираем = прода.

В моём тгк l_pov_l обсуждаем все фф и буду кидать спойлеры, присоединяйтесь.

Прочти по губам||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя