Дав себе территорию для разбега, я выбросила все страхи и переживания делая последний рывок к долгожданному освобождению.
Я рванула вперёд перепрыгивая преграду...но никак не ожидала того что покрытие сверху окажется без единого выступа за который можно было бы ухватиться и избежать падения.
Громкий крик вылетел прежде чем я успела подумать, боль ощутилась уже потом. Я упала на траву, взглядываясь в звёздное небо.
В коморке где находились охранники загорелся свет и двое мужчин спешно выбежали на шум.
— ты слышал? звук шёл отсюда. — охранник обернулся в мою сторону замечая попытку побега которая оказалась безуспешной.
— это же та девушка которую привёз... ох да нас же убьют если с ней что-то случиться. — парень подхватил меня на руки, занося внутрь здания.
Я усмехнулась от безысходности своего положения.
— Егор Владимирович. — это прозвучало так что по телу пробежалсь дрожь... он сейчас все узнает... — мы нашли эту девушку рядом с ограждающей стеной... хорошо что с ней все обошлось и она в порядке.
Я повернулась в ту сторону где сидел парень, я заметила что он держался за голову почти лёжа на столе... Видимо он почувствовал ту боль, что чувствую я из-за связи.
Мне не нужно было быть его истинной, чтобы понять как накалялся воздух между нами. Но страха не было, лишь предвкушение что будет дальше. Парень встал, но я видела как тяжело ему это далось.
— подойди. — его спокойный голос пугал ещё больше. Я напряглась когда он направился в мою сторону. — свободен. — охранник ушёл оставляя на на едине. — назови мне хоть одну причину не сажать тебя под замок... или даже там ты найдёшь приключения.
— как можно прятать такую красоту?
Я улыбнулась глядя в его глаза которые становились все злее и злее.
— я сказал ответить на мой вопрос, а не говорить несерьезные глупости. — он с силой ударил по столу.
— ты правда думал что я не попробую сбежать? — твёрдо спросила я.
— я рассчитывал что ты сделаешь это намного раньше. — парень корпусом наклонился ко мне. — признаюсь честно, что чуть-чуть разочарован, ведь проиграл Мейсону сто тысяч. — блондин ухмыльнулся взглядом встречаясь со мной. — кстати о нем, с удовольствием послушаю объяснения о том, как он допустил такое... что же касается тебя, этого больше не должно повториться.
Я напряглась и молниеносно подбежала к нему... Этот его тон... Я знала что мне он ничего не может сделать, так как связь не даст но Мейсон... Мне стало чуть жаль своего друга, который хоть чуть-чуть но был добр.
— ты не тронешь его.
— посмотрим... — он усмехнулся так, что я точно знала Мейсону достанется.
— он не должен нести ответственность за мой глупый поступок.
— здесь я решаю кто и за что несёт ответственность... не лезь в мои дела, тебя это не касается. — твёрдо грубо повторил он.
— ты же не понёс наказания за все свои дела. — выкрикнула я прежде чем осознала.
Я почувствовала ярость внутри, которая принадлежала не мне... Его доводило моё поведение, но он умело держался...
— боль мы тоже делим пополам? — я задала вопрос, который с недавних пор заинтересовал меня. — может ты уже ответишь мне?
Злость внутри разбушевалась и я вскочила с места игнорируя боль и в несколько шагов оказалась около парня. Схватив его за локоть, я заставила его повернуться в мою сторону, удивляюсь тому как у меня это получилось.
— Если ты продолжишь быть полным мудаком... А впрочем не важно... Просто ответь мне на мой вопрос.
Парень слишком непредсказуем, поэтому почувствовав ярость внутри себя я сделала шаг назад.
— наверное тогда когда ты начнёшь понимать что тебе говорят. — кратко ответил он, встречаясь со мной взглядом.
— хватит увиливать от темы, Егор ответь мне! — в первый раз назвав его по имени я ожидала что он тот час озвереет, но он напротив заинтересованно продолжил смотреть за мной.
Парень напряжённо молчал, а после устало присел в кресло.
Я сделала шаг вперёд, порыв внутри меня осуществился и мои руки каснулись его запястья.
— как наша связь влияет на боль?
Руки блондина приподнялись и он осторожно подобрался к её затылку поглаживая волосы.
— мы оба погибнем, если погибнет кто-то из нас. — я не заметила как он опустил ладонь на мою шею и слегка надавил придвигая её ближе.
Его рука обвила талию, но он явно хотел продолжить это сумасшествие но чётко дал понять что держит себя в руках. Он всегда такой? Или притворяется? Человек не может быть таким, хоть что-то но он должен чувствовать... Я хочу лично убедиться в этом. И мне никто не помешает.
Барьер 10 звёзд, набираем = прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прочти по губам||18+
Fanfic❗В процессе ❗ - все твои пути проходят только через меня... - блондин ухмыльнулся, проводя подушечкой большого пальца по моей губе.- где бы ты не была, какой бы выбор не сделала ты всегда будешь возвращаться сюда... ко мне... Это он выделил уже боле...