Ева:
***
Я молниеносно вскочила с кровати, вздрагивая... осознавая, что нахожусь далеко не в том месте где встретилась с мафией.
Больше всего меня интересовало то что я была жива, где исполнение угроз Егора?
Я неспешно осмотрела помещение, замечая что внутри все было обставленно давольно дорогой мебелью... я понимала что нахожусь точно не в своём городе, но осознание досих пор не приходило. Я зажмурилась заставляя разум вспомнить как я сдесь очутилась. Образы посыпались мгновенно: вот я грублю Егору он хватает меня и заносит надо мной кинжал, а дальше лёгкая боль в руке...
Взгляд невольно упал на ладонь. На коже был изображён узор солнца, я могла бы считать это красивым если бы не схожий символ на руке мафии в этом же месте.
— проснулась? — вопрос заставил меня вздрогнуть, я быстро перевела взгляд в другой конец комнаты, замечая что парень сидел за столом. — разговор будет долгим и неприятным.
Я напряглась, когда увидела как он встал и неспешно направился в её сторону. Мне хотелось спрятаться от его пристального изучающего взгляда, но я запретила себе это делать. надо - пусть смотрит.
— ну же, я жду. — его голос был холодным и отстраненным, словно вся эта ситуация доставляла ему скуку.
— что я сдесь делаю? — этот момент интересовал меня больше остальных.
— подумай лучше над вопросом. — блондин плавно опустился на край кровати, открывая вид на собственное тело. Закусив нижнюю губу я отвела взгляд.
Я очень надеялась что он не заметит этого, но красноречивый хмык все разъяснил. — у тебя ещё две попытки, если не сможешь задать правильный, перенесём нашу игру на завтра.— почему ты не убил меня? — я резко подалась вперёд, на свой страх и риск сокращая расстояние между ними. Я чувствовала эти искры в воздухе и видела это в его глазах - то самое безумие и интерес плескались там, они тянули меня к себе. — и не смей говорить мне, что я опять спросила не то что ты хотел.
— не буду. — я видела как парень изучал моё лицо, буд-то что-то выискивая. — одна попытка, Ева.
То как он выделил её имя, заставило поддаться назад, спиной соприкасаясь с изголовьем кровати. Ощущение словно он влез в её душу плотно засело внутри. Мне не хотелось, чтобы он находился рядом и изучал её, но всметсе с этим я чувствовала желание залезть ему на колени и жадно впиться в губы. Последнее пугало меня, ведь оно исходило откуда-то изнутри.
Я нахмурилась пытаясь понять какой именно вопрос он хотел услышать. Я совсем не заметила, как парень поднялся, подошёл и нежно притронулся к её подбородку, возвращая все внимание к себе.
— давай же не разочаровывай меня ещё больше. — от его мягкого тона я готова была пролезть на стену но держала себя руках. — ты же уже думала об этом, я точно знаю.
— что ты сделал со мной?
— не я, думай масштабнее.
Тело вздрогнула от осознания неизежного, такое я могла только читать в книжках.
Сейчас я продолжила смотреть на него перед собой. Я почувствовала как его большой палец прошёлся по подбородку выше.
— что случилось там? почему это появилось у меня на руке? — я подняла перед ним свою руку на которой было изображено солнце.
Я видела как в его взгляде загорелась победа, и мне показалось что я ощутила как что-то радостное перевернулось внутри, но это нечто не принадлежало ей. Я ожидала дальнейшее продолжение беседы, но он молчал наблюдая за мной.
— что ты знаешь об истинных? — я чуть напряглась.
«Истинные» - предназначенные друг-другу судьбой. Но разве это могло быть так?
Перессказав ему свои мысли я ожидала любой реакции, но только не снизходительной улыбки, как-будто перед ним сидела маленькая девочка.
Жгучая обида охватила меня, мне хотелось скинуть его руку со своего лица, однако он держал крепко, словно боялся потерять этот контакт.
— не обижайся на правду дорогая. — из его тона пропала вся мягкость, возвращая Еве мафию, мрачного и жуткого. — ты действительно ведёшь себя как ребёнок, я не сказал ничего нового для тебя.
— не нужно говорить мне об этом. — я смело посмотрела в его глаза, выдерживая его тяжёлый взгляд. — я не маленькая девочка и способна здраво размышлять, если я кратко выразила свои мысли это показалось тебе глупым это не мои проблемы.
Его ухмылка практически выбила меня из равновесия но я старалась не показывать ему этого.
— остра на язык и этим хороша! — он вновь пальцем очертил её губы. — будь ты в другое время в другом месте, я заметил бы тебя раньше и был бы рад нашей связи истинных, но жизнь полна разочарований верно?
— я не твоя истинная. — я подняла руку, указывая на метку полностью игнорируя его предыдущие слова. — это не более чем ошибка или случайность... называй как хочешь. и будь так добр начни отвечать на мои вопросы.
Барьер 10 звёзд, набираем = прода.
В тгк все спойлеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прочти по губам||18+
Fanfic❗В процессе ❗ - все твои пути проходят только через меня... - блондин ухмыльнулся, проводя подушечкой большого пальца по моей губе.- где бы ты не была, какой бы выбор не сделала ты всегда будешь возвращаться сюда... ко мне... Это он выделил уже боле...