— Как не можешь? Я думала ради тебя сегодня тренировку пропустить.
Виолетта плелась за Кристиной с кабинета химии, в котором проходил урок у 11в. Захарова там оказалась по одной причине: не наработать плохих оценок сестре. Девушка предпочитала прятаться от неугодных ей учителей. Регулярно ходила она лишь на физ-ру и литературу, на последней можно было спокойно поспать.
— Не нужно таких жертв. У меня дела, увидимся завтра, - ответила Кристина и завернула в сторону школьного гардероба.
Она отпросилась, а не сбегает, с последнего урока, чтобы съездить на поручение по работе. Ей нужно было забрать товар из офиса и доставить его клиенту. Об этом задании ей сообщили во время поездки на олимпиаду по физике. Тогда на нее всю поездку пялилась Медведева. И с чем это было связано?
Уже на входе в офис в нее врезался высокий мужчина, лет сорока. Он презрительно взглянул на девушку и пошёл дальше. Кристина не удивилась такому поведению, у них на работе встретить хамло — простое дело.
— Привет, - поздоровалась Захарова с охранником.
Тот поднялся, скромно кивнул и занял прежнее положение в кресле за компьютером, усердно делая вид, что не играет в карты.
— Захарова! Можно быстрее передвигаться по планете?
К Кристине подбежал подручник ее начальника, и живо запихнул в лифт.
— Что там такого важного, раз Он не смог доверить это никому другому? Я сегодня выходная.
— Давай без этого. - Закатывал глаза парень с выраженными скулами. Его каштановые волосы живо компанировали с тусклыми зелеными глазами, и каждый раз заглядывая в них, Кристине хотелось быть где-угодно, только не в стенах душного офиса. А видела она это парня только там. — Когда тебя зовут - выходной отменяется.
Действительно, не подчиниться нельзя.
— В общем, там плюс-минус тридцать грамм, но сам препарат не из дешёвых, поэтому париться, видимо.
Крис пренебрежительно выдохнула, выходя из лифта, и двинулась по коридору к одной единственной двери из тёмного дуба. Когда девушка открыла дверь стояла все та же тишина, что и в коридоре. Пахло грубым одеколоном. Она прошла к маленькому столику, по бокам которого стояли коричневые кожаные диваны, и уселась за один из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало души | Пацанки 7 | Кристина Захарова
Teen FictionКИРИС | После избиения группы подростков, Настя(выдуманный персонаж) попала в больницу, не сообщив об этом никому. Какого было ее удивление, когда вечером следующего дня она узнаёт, что присутствовала в школе. Но ведь девушка всё это время была в св...