1

279 17 2
                                    

Два месяца назад.

— Я дам тебе ответ сегодня. Приходи ко мне домой.

И вот Настя в коридоре квартиры своей, затхлой, жалкой и разлагающийся. Она никогда не была так счастлива. Коля, который нравился ей с пятого класса, зовет к себе. Накануне осенних каникул Настя набралась смелости признаться в чувствах парню из параллели, он был довольно популярен, но не так, чтоб за ним бегала каждая.

— Маам, меня сегодня не будет! - Прокричала она с порога и принялась разуваться, блуждая взглядом по их потертому полу.

Девочка жила не в лучшем районе Питера, о чем свидетельствовал вид ее жилья со времен Горбачева. Разорванные обои, местами в красных пятнах, томатный сок, не более. Обшарпанные деревянные дощечки под ногами, из-за которых скрипа было не избежать. На люстре — лента в куче насекомых. Но Настю все устраивало.

Девушка прошла в первую комнату с коридора: зеленые стены, желтая ванная, разбитое стекло. Вглядываться не стоило, он все равно не примет ее чувства. Она не была погружена в мечтания, поэтому радовалась одной возможностью провести время с ним. Звон.

Настенька бежит к двери открывать, хотя никто не звонил в эту дверь уже порядком двух лет. За дверью стоит зеркало без границ. Она вглядывается в своей отражение, которого избегала в ванной, и не понимает что происходит. Там, она одета в спортивки, кеды с небрежно завязанными шнурками, а поверх ветровка найк. Таких в ее районе пруд пруди, но когда она успела перенять это все? Отображение исказилось, она уже не стояла с широко распахнутыми глазами, на смену этому выражению лица приходит презрительная улыбка, отталкивающая до такой степени, что хочется разбить зеркало повторно.

— Че заришься, убогая. - Ее голос. Точь-в-точь, но интонация не ей подобна.

— Ты..

— Помолчи, - шипит ее отражение, а после толкает и входит в квартиру. — Хах, вот ведь коза мертвая.

Перед Настей стоит ее копия, живая, говорящая, ходящая. Она идентична внешне, но настолько другая внутренне, что это пугает.

— Ты что такое? - Со второй попытки выговаривает Настя, ретируясь к дверному проему.

Неизвестная на это лишь звучно хмыкнула. Она положила банку энергетика, которую принесла с собой, на тумбу в коридоре и перевела свое внимание на девушку.

Зеркало души | Пацанки 7 |  Кристина ЗахароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя