— Рони, очень тебя прошу! - Умоляет девушка, пропуская подругу в квартиру.
Рони, не дойдя до комнаты, резко развернулась в пол оборота и посмотрела на Захарову пустым взглядом.
— Приди в чувства. Я окажу ей первую помощь, но после вези в больницу!
— Ты же знаешь, что подумает инспекция, если я так поступлю.
— А я что могу подумать, тебя не волнует? Вдруг это ты ее избила и не хочешь брать ответственность, - произносит девушка, тычя в грудь давней знакомой.
— Ну разве я способна на такое?
— Нет, - невозмутимо качает головой Вербицкая, — ты способна на более ужасные вещи, поэтому то я и не хочу в это все ввязываться.
Она прошла в зал, где обнаружила точную копию Кристины, лежащую на диване. Кристина сравнялась с ней, наблюдая, как та хмурится и о чем-то думает.
— Ты не говорила, что у тебя есть сестра-близнец, - сказала Рони и подошла ближе, опускаясь на колени. С собой у нее была стандартная аптечка медика.
Вербицкая потянулась проверять дыхание, и пока два пальца упирались в шею Насти, Кристина ответила:
— Она жила с мамой.
Рони замерла.
Ей очень хотелось взглянуть на Крис, хотелось увидеть на этом лице гримасу противоположную улыбке, которая мелькает уж больно часто. Но девушка не стала смотреть.
— Обещала же, что не будешь искать её.
— Мне было интересно, какого это — жить с мамой?
Кристина стояла за спиной Рони, руки были в карманах брюк, а глаза смотрели в пол. Каждое слово отдавало ужасным послевкусием на языке, ей хотелось скорее перевести тему.
— Утолила свой интерес?
— Нет, она умерла.
Опираясь на колени, Вербицкая поднялась. Ее рука невольно потянулась к Кристине, чтобы приободрить ту хлопком по плечу(как она делала раньше), но девушка тут же отдёрнула себя, сложила свои медикаменты и жестом показала, что надо поднимать Настю.
— Так ты поможешь?
— Помогу.
Вместе девушки перенесли тело покалеченной на заднее сиденье машины, на которой приехала Рони. Кристина позвонила именно ей, потому что она работала в частной поликлинике умершего отца, куда в случае чего не наведаются копы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало души | Пацанки 7 | Кристина Захарова
Novela JuvenilКИРИС | После избиения группы подростков, Настя(выдуманный персонаж) попала в больницу, не сообщив об этом никому. Какого было ее удивление, когда вечером следующего дня она узнаёт, что присутствовала в школе. Но ведь девушка всё это время была в св...