Виолетта проснулась мокрая с ног до головы. Диван был пуст, а в комнату просачивался серый дым. Откинув одеяло, девушка на ватных ногах встала и направилась к выходу. Послышался всхлип.
— Лиз?
Виолетта шла, словно в тумане, в горле перчило от гари, а глаза заливало слезами. Сознание потихоньку уступало место сну. Складывалось ощущение, будто она и не идет вовсе, а стоит на месте, лишь стены двигаются вокруг.
— Кира, вы же здесь?
Девочка шла в неизвестность с рукой у рта до того момента, как не споткнулась об желтые кеды — единственное, что увидела перед тем как упасть голыми коленками на пол. От неровной поверхности досок стоило ожидать жгучей боли, но ничего не было. Виолетта перестала разглядывать оборванную кожу, из которой струилась кровь, и подняла голову прямо перед собой. Дверь в комнату открылась, на холодном кафеле лежало тело, а над ним клонилась женщина лет тридцати, одетая в простую махровую сорочку. Она выпрямилась, смотря в пустоту, и зарыдала с новой силой. За спиной женщины стояла Лиза. Та заметила Виолетту, подошла ближе и протянула руку. Девушка собиралась вложить свою ладонь, но не успела.
— Малышенко! - Закричала Индиго и отпустила звонкую пощёчину. Боль присутствовала. — Приди в себя, живо!
Вдруг дёрнуло болью от плеча вниз, будто по будильнику Виолетту окатило ледяной водой и по всему телу прошли волны мурашек. С тяжестью приоткрыв глаза, она увидела Андрющенко, только теперь ее лицо не выражало злость, это был неподдельный страх. Она поняла, что вернулась в реальность только, когда по щеке Лизы побежала слеза.
— Лиз, ты чего ревёшь? - Виолетта приподнялась на лопатках и потянулась рукой, чтобы смахнуть неугодные ей слезы, но Лиза отдёрнула ее и встала.
— Ты кричала во сне. Я...
"Испугалась."
Малышенко поняла и без слов. Она накрыла лицо ладонями и выдохнула. Оказалось, слезы текли и у неё.
////
— За-ха-ро-ва, - монотонно протянула Мишель, стоя у доски.
Учительница, закрепленная за классом Кристины, не появлялась уже третью неделю, ссылаясь на курсы по повышению квалификации. Девушка старательно избегала участи сидеть на уроке истории, но не всегда это получалось. Сегодня такой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало души | Пацанки 7 | Кристина Захарова
Teen FictionКИРИС | После избиения группы подростков, Настя(выдуманный персонаж) попала в больницу, не сообщив об этом никому. Какого было ее удивление, когда вечером следующего дня она узнаёт, что присутствовала в школе. Но ведь девушка всё это время была в св...