Настя приподнялась на койке, устроившись в полусидящем положении. Во рту пересохло, а попросить передать стакан было некого.
Кристина ушла, злобно хлопнув дверью, как только услышала желание сестры. После нее стены небольшой комнатки стали давить, а воздух со стороны открытого окна не доходил до пациентки. Была ли отрава в ее словах? Ещё некоторое время назад Кристина бы горько посмеялась над подобным высказыванием, но за время их совместной жизни они сблизились, и только это было грузом для каждой. Не будь этой связи, Настя бы спокойно сбросилась с окна больницы, в которую ее упекли, никого не предупреждая. Она бы не чувствовала угрызения совести, сожаления и тем более страха. Она бы не произносила подобное вслух, как будто прося на это разрешение. Анастасия Захарова была бы сама по себе.
В реальность девушку вернули дикие крики за дверью. По всей больнице гулял вой, из-за которого голова буквально раскалывалась. Внезапно в палату ввалилось нечто сходное с человеческим телом, но это был не человек, а Ульяна. Та самая Ульяна...
— Кристина! Прекрати это выступление!
Крики принадлежали Вербицкой. Дверной проём был недоступен глазу пациентки из-за угловой стены, но девушка всем нутром чувствовала, что Крис стоит именно там, облокотившись об дверной косяк.
Ульяна, сидевшая на полу, устремила взгляд ввысь. Когда она встретилась глазами с Настей, ее губы дрогнули, фарфоровое лицо исказилось.
— А ты расцвела, - кольнула юная мародерка.
Настя, услышав неприятный «комплимент», накинула на голову одеяло. Ее лицо, а точнее то, что от него осталось, было ужасно. Кипятком, в который девушка была опущена, узородовали абсолютно всё. Только если тело скрывала ткань, то лицо было во всеувиденье. Когда Захаровой пришлось впервые после инцидента столкнуться со своим наследием в зеркале, ее пробил озноб. Она отказалась верить в происходящее и более того, она отказалась жить в происходящем.
Ульяна сидела на полу в непонятном положении: правая нога была неестественно согнута в сторону. Когда девушка, придерживая руками уложила ногу в позу лотоса, Настя ужаснулась. Во внутренней части бера была видна кость, выпирающая из под нескольких слоёв кожных тканей.
Каким образом школьнице удавалось терпеть такую боль — не известно. Пугало выражение смирения, будто сломайся эта кость, она бы и не дрогнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало души | Пацанки 7 | Кристина Захарова
Fiksi RemajaКИРИС | После избиения группы подростков, Настя(выдуманный персонаж) попала в больницу, не сообщив об этом никому. Какого было ее удивление, когда вечером следующего дня она узнаёт, что присутствовала в школе. Но ведь девушка всё это время была в св...