Ближе к часу ночи девушки спустились в квартиру, но конечно же, не без происшествий. На лестницах Кристину так занесло, что пустая бутылка, которую та не хотела отпускать, разбирась об стену. Медведева предприняла решение скорей бежать домой, пока на их душу не выглянула какая-нибудь соседка.
— Где душ знаешь? - спросила Кира, усаживая русую на край кровати. — Хотя нет, сейчас и голову себе расшибешь.
— Я умею пить, родная, - пыталась уверовать Захарова, все ещё шатаясь. — Мне бы виноградинка твоего... Остался ещё?
— Умеешь, ага. Я принесу тебе виноград, только посиди спокойно, хорошо? - Кира взялась за подбородок, словно раздумывая над чем-то. — А лучше полежи, вряд ли ты в таком положении убьёшься.
Она уложила девушку на кровать, удерживая за плечи, зашла в туалет, где взяла метлу с совком, и ушла. Кристина может быть и полежала бы спокойно, если б не внезапный звонок.
Уже несколько дней девушка ходила с новым телефоном, так как от старого ничего не осталось. Симке тоже пришлось несладко, поэтому девушка приобрела новую, о которой знали единицы. Это Фениксы и отец. Чаще всего Кристине звонила Виолетта, которой в срочно порядке требовалось рассказать новую сплетню, пожаловаться на мир или просто побесить подругу.
В пьяном состоянии голова ощущалась намного тяжелее, нежели обычно. Петляя из стороны в сторону и ударяясь об стену через раз, девушке удалось дойти до комода в зале.
— Анна Царская слушает.
— Это номер Кристины Захаровой? - прозвучал басистый голос, и тут же настроение прикалываться пропало.
Девушка вздохнула полной грудью, прочистила горло и предприняла попытку отрезвиться.
— Да, отец. Это моя знакомая подняла, она такая забавная девчонка...
На том конце молчали, а Захарова постепенно скатывалась на пол, потому что ноги не держали. Улыбка на лице играла стразами, а клубок задора так и норовил вырваться из груди.
— Помнишь корпоратив, на который ты взял меня с собой? Ты там на выходе ещё споткнулся смачно... , - почему-то девушку пробрало на смех, и не сумев его сдержать, она захохотала прям в динамик телефона. — Я это видела, просто сделала вид, чтоб не смущать.
Непонятно что именно заставило ее вспомнить этот случай, но он точно грел душу. Минуту Кристина смеялась не переставая, пока на том конце терпеливо слушали. Успокоившись, Захарова вытерла слезы, и настроилась продолжать диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало души | Пацанки 7 | Кристина Захарова
Ficção AdolescenteКИРИС | После избиения группы подростков, Настя(выдуманный персонаж) попала в больницу, не сообщив об этом никому. Какого было ее удивление, когда вечером следующего дня она узнаёт, что присутствовала в школе. Но ведь девушка всё это время была в св...