Я поднялась в свою комнату и закрыла дверь. Я все еще могла слышать, как в саду пели люди, пока Бретт наигрывал на гитаре. Шум был настолько громким, что я была верена, что соседи могли услышать, и не удивилась, если бы они вызвали полицию.
Аплодисменты, смех, музыка и звон рюмок. Я рассуждала, подходя к кровати, но вместо этого подошла к другой стороне моей комнаты и выглянула в окно. Я увидела Мэтта, хромающего вниз по подъездной дорожке. Держа в руках ключи, он тупо сел в свой
грузовик, завел двигатель и поехал, виляя по обеим полосам и сигналя.–– Вот ведь урод.
Чонгук стоял за моей спиной в дверном проеме. Я даже не услышала, как он подошел.
Я обернулась и улыбнулась.
–– Нуу... по крайней мере, не когда он пьян.
Он улыбнулся в ответ и вошел, закрыв за собой дверь.
–– Что случилось с равнодушным, военно-обученным Чонгуком? –– спросила я, подняв брови. –– Если мама и папа узнают, что ты сделал, то ты будешь в большой беде.
–– Черт, что ты думаешь я делал последние два года, Лалиса? –– сказал он. –– Это просто одна большая академия борьбы.
Он замахнулся, делая вид, что пасует рукой.
–– Я серьезно. –– я села на кровать и откинулась назад. –– Ты не можешь просто бить людей, даже если они ошибаются.
–– Я могу контролировать это, –– сказал он, качая головой. –– Но когда я вижу людей, которые с тобой так поступают, моя кровь закипает.
У него был злобный взгляд на лице, как будто он вспоминал что-то темное и зловещее. Кто знает, что за инцидент мог с ним случиться там за эти годы; думаю, их было не мало.
–– Что со мной не так? Сейчас мне восемнадцать. Думаешь, я не смогу позаботиться о себе? Ты не можешь быть настолько заботливым, или это не ты ушел и оставил меня на два года! –– я выплюнула эти слова. Они копились во мне все эти два года.
–– Да ладно, –– сказал он, вскинув руки в воздух. –– Это нечестно!
–– Правда? –– крикнула я в ответ.
Наши голоса становились все громче, но если бы мы говорили нормальным тоном, то шум от вечеринки внизу заглушил бы нас. Чонгук придвинулся ближе, пока не
возвысился надо мной так, что наши глаза встретились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярость сводного брата
Fanfic"Никто не смеет трогать мою маленькую сестру..." это те слова, которые всегда говорил мой сводный брат после того, как оставлял за собой след разрушений. Его ярость была неудержима. Если кто-то смотрел на меня неправильно, он оказывался без сознания...