Глава 4

907 102 6
                                    

Убрав со стола, Сашка вымыл тарелки и пошёл собираться.

Игорь поднялся к себе в комнату, переодевшись он сложил шорты и плавки в небольшой рюкзак, взял деньги, прихватил толстовку и переобувшись в кроссовки вышел на улицу.

Минут через пятнадцать, закидав в машину полотенца, пару пледов, воду и ещё по мелочи, они выехали со двора.

Не спеша выехав из посёлка, Сашка поехал в сторону каньона, к водопадам. Вскоре они подъехали к довольно большой площадке.

- Ну, не 33 водопада, но тоже очень красиво - сказал он паркуясь - Выходим?

- Пошли - Игорь вылез из машины и осмотрелся вокруг.

- Тут пару километров пешедралом, и мы практически в сказке - сказал Сашка, закидывая рюкзак на плечо - Там кстати, есть священное дерево. Говорят, что оно исполняет желания. Надо загадать желание и привязать к дереву ленточку.

- Интересно. А ты сам пробовал?

- Не, не пробовал. Но, думаю, что в этот раз, стоит. Вдруг и правда, сбудется.

Так, за разговорами, они незаметно подошли ко входу. Купив в кассе билеты, они зашли и не спеша пошли по тропинке вглубь.

Игорь достал телефон и начал снимать сторис для инсты. Загрузив видео, он посмотрел на стоящего немного в стороне Сашку.

- Давай я тебя пофоткаю.

- Кстати, а ты в инсте же есть? - неожиданно спросил Сашка.

- Есть. Добавить хочешь?

- Ага.

Игорь открыл Инстаграм

- Блин. У меня же твоего номера нет. Чтобы ссылку кинуть.

Обменявшись номерами, Игорь прислал ссылку и Сашка добавился.

- Ну, давай фоткаться. Тут столько красоты вокруг, что грех не запечатлеть.

Они медленно гуляли по лесенкам и настилам. Игорь фотографировал Сашку и природу вокруг.

- Тут и правда, как в сказке - рассматривая и фотографируя свисающий с камней мох, сказал Игорь.

Они дошли до священного дерева.

- Ну, придумал, что загадывать будешь? - спросил Сашка

- А мне и придумывать не надо. У меня уже давно есть одно желание. Вот его и загадаю. Вдруг и вправду сбудется.

Дерево желаний.Место, где живут истории. Откройте их для себя