Глава 2

939 97 11
                                    

Сашка лёг и достав телефон начал листать ленту.

От Михаила, так ничего и не было. А его первое сообщение, что он улетел и второе, что прилетел, так и висели не прочитанными. Хотя онлайн, он был час назад.

Сашка вздохнул.

- Вот, что с ним не так? С чего вдруг?

Он отложил телефон и обняв подушку, уснул.

Проснулся он от того, что ему в лицо тычется мокрый нос. Открыв глаза, он заулыбался.

- Филя, привет.

Огромный, рыжий мейн-кун по кличке Филимон, растянулся рядом с ним, тыкаясь носом ему в лицо. Вечером, он видимо где-то шлялся и пропустил приезд.

- А вчера тебя где носило? А? Гулена.

Протянув руку, Сашка погладил его по голове и тот довольно зажмурившись, заурчал.

Дотянувшись до телефона, Сашка посмотрел на время. Было ещё только семь утра. Он потянулся всем телом и сел. Спать совсем не хотелось и он, решив, что надо сходить искупаться, пока не жарко и народу практически нет, встал.

- Надо хоть чемодан разобрать - тихо сказал он.

Открыв чемодан, увидел пакет, который мама передала для ба.

- Блин, забыл отдать вчера.

Вытащив пакет, найдя плавки и шорты, он переоделся. Достал из шкафа полотенце и прихватив подарок для ба от мамы, пошёл вниз. Дома было тихо. Он поставил пакет на стол, в большой гостиной. Вышел в коридор. Ключей, от калитки не было на месте.

- Странно. Вчера же сам вешал. Игорь, что ли уже, свалил куда-то?

Сашка вышел и пошёл к задним воротам. Калитка была открыта. Выйдя, он встал, посмотрел на абсолютно спокойное море и пошёл к воде.

Не дойдя метров сто, он краем глаза увидел, что вдоль берега бежит Игорь. Бросив полотенце на песок, Сашка сел и вытянув ноги, откинулся назад. Оперся на вытянутые руки и начал наблюдать за бегущим вдоль кромки воды Игорем.

Тот, в коротких шортах и лёгкой ветровке, накинув капюшон, бежал, не глядя по сторонам.

-"Это же надо, так измениться" - думал Сашка, глядя на него - "Если бы встретил где-то, то хрен бы узнал."

Игорь, добежав, остановился практически напротив него. Не замечая, что за ним наблюдают, несколько раз наклонился и скинув капюшон расстегнул ветровку. Вытащив из ушей наушники, обмотал их вокруг небольшого мр3 плеера убрал в карман и застегнув его на молнию, скинул ветровку и шорты, бросая всё на песок.

Дерево желаний.Место, где живут истории. Откройте их для себя