Глава 9

938 92 12
                                    

Михаил сидел на пляже и смотрел на отдыхающих.

После того, как его бесцеремонно выкинули из Сашкиного дома, переночевав на пляже он только к обеду нашёл небольшую комнатушку, где и остановился до конца недели.

Он был злой, очень злой.

С Сашкой, его познакомил приятель. Месяц, он изображал из себя влюблённого, добиваясь его. Он сразу просёк, что Сашка очень мягкий, совершенно неопытный и его легко будет прогнуть под себя. Как, впрочем, и получилось. Большой плюс был в том, что он был совсем молоденький, до Михаила, у него никого не было, а значит и сравнивать ему было не с кем. Сашка жил один, в отдельной квартире и это тоже было очень удобно.

С партнёрами Михаилу не везло, после второго, максимум третьего раза, а то и сразу, все его партнеры бросали его.

Несколько раз, ему прямо в лицо говорили, что он не умеет доставлять удовольствие и думает только о себе. Да и в размере члена, природа явно его обделила. Поэтому, совершенно неопытный Сашка, оказался идеальным вариантом. Но, Михаил был по натуре ходок и несмотря на то, что Сашка делал всё, что он хотел и ничего не требовал взамен, ему быстро надоело трахаться только с ним. Уже через полгода, он начал ходить налево. И после каждого неудачного левака, он отрывался на Сашке. И всё было нормально, пока он не встретил Даню.

Этот смазливый мальчик, смог зацепить его, и он два месяца добивался его внимания. Сашка начал его раздражать, но рвать с ним отношения он не собирался, хрен знает, как сложится. Наконец, Даня ответил ему взаимностью и у них начал развиваться бурный роман. Но, ложиться под него, Даня не торопился требуя, чтобы Михаил сначала расстался с Сашкой. Михаил не знал, как лучше поступить и после каждого облома, он звонил Сашке и приезжая, брал его чуть ли не силой, вымещая свое недовольство на ни в чём неповинном Сашке.

То, что Сашка собрался ехать на юг, было ему на руку. Он может сказать Дане, что порвал с Сашкой, а за два месяца, будет понятно, как у них сложатся отношения.

Разругавшись с Сашкой перед его отъездом, он знал, что тот звонить ему, не будет выжидая пока Михаил успокоится и позвонит сам. Всё шло по плану.

Но неожиданно, весь тщательно выстроенный план, рухнул.

Он до сих пор не мог понять, откуда появилось это чёртово видео, и кто прислал его Сашке. Это был как раз тот день, когда Даня наконец то сдался. И из этого бара, они и поехали в отель, где он трахнул Даню в первый и последний раз. Потому что, после того как всё произошло, Даня ушёл бросив напоследок, что ради такого секса, не стоило даже трусы снимать.

Дерево желаний.Место, где живут истории. Откройте их для себя