Позавтракав, они собрались и поехали на дикий пляж, решив всё же нормально поплавать и позагорать. По дороге, Сашка остановился около аптеки.
- Иди сам. Я же размер не знаю
Сашка засмущался и отвернулся в окно.
- Я твой тоже не знаю, так что пошли вместе - тут же ответил Игорь.
Сашка резко развернулся
- А мой то тебе зачем?
- Как зачем? А если поменяться захочешь? - совершенно серьёзно сказал Игорь.
- Поменяться? В смысле? - Сашка с сомнением смотрел на него - Ты хочешь сказать, что готов лечь под меня? И ты так спокойно говоришь об этом? Ты сейчас серьёзно?
У Сашки округлились глаза.
- Ну да. Если ты захочешь, я готов. А что не так? - он искренне не понимал, что такого он сейчас сказал.
- Но ведь...
- Что?
- Нет, ничего. Пошли вместе сходим.
Они вышли из машины и пошли в аптеку. Купив всё необходимое, сели в машину и рванули на дикий пляж.
Сашка вел машину и думал, насколько с Игорем всё не так, как он уже привык. Он вспомнил, как один раз заикнулся о таком. Что было дальше, лучше не вспоминать. Михаил жёстко трахнул его, практически без подготовки. После чего, ему чётко объяснили, что его позиция снизу и о другом, он может даже не мечтать.
А Игорь сам предложил и так спокойно об этом говорит. Сашка, совсем был не уверен в том, что воспользуется этим предложением, но сам факт...
Они доехали до пляжа. Спустившись, Игорь расстелил плед.
- Падай, я тебя сейчас кремом намажу.
Игорь достал крем и развернув Сашку спиной, начал наносить его на плечи.
- А ты был снизу? - Сашка наконец решился задать вопрос, который его мучал всю дорогу.
- Пару раз был. Лёшка захотел попробовать, но ему не понравилось. Поэтому, больше не экспериментировали.
- А тебе не было, ну..., не по себе?
Игорь пожал плечами и развернув Сашку, начал намазывать его спереди.
- Нет. Я не вижу в этом ничего страшного. Ведь я в постели с таким же парнем, как и я. И у него, есть всё то, что есть у меня. Почему, только я, должен быть сверху? И если тебе это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерево желаний.
Romansa- Скажи честно. Зачем ты это делаешь? - Сашка посмотрел прямо в глаза Игорю - Ты же понимаешь, что это выходит за рамки дружеской заботы. Игорь слегка улыбнулся, выдавил крем и развернул Сашку спиной к себе.