Глава 7

891 98 14
                                    

Подойдя к беседке Игорь остановился, чтобы немного успокоиться. Он стоял в темноте и его не было видно сквозь виноградные листья, зато освещённая изнутри беседка, достаточно хорошо просматривалась и в ночной тишине, было слышно каждое слово.

Сашка, стоял облокотившись спиной на перила, а перед ним стоял Михаил.

- Миш, не устраивай сцен. Мы не в театре. То, что ты мне изменяешь, это факт. Я не хочу больше иметь ничего общего с тобой - Сашка выглядел спокойным, но слегка дрожащий голос, выдавал его состояние.

- Я могу всё объяснить - невозмутимо ответил Михаил - Просто, я устал от тебя за полтора года, мне стало скучно. Ведь ты весь из себя правильный, положительный со всех сторон. Мне надо было отвлечься. Ничего серьёзного, просто секс. Я же, с тобой не расстался. А потом, я понял, что с тобой мне лучше и поэтому решил, что нам надо быть вместе. Всё познаётся в сравнении - философски закончил он свои рассуждения.

В его голосе не было даже намёка на раскаяние.

От таких откровений, у Сашки отвисла челюсть.

- Миш, ты сейчас сам себя, слышишь?! Ты вообще понимаешь, что ты сейчас сказал?! Ты, три месяца выносил мне мозг, срывал на мне своё плохое настроение. Ты обвинял меня в изменах, при этом спокойно трахая другого и сравнивая?! И это ты называешь, ничего серьёзного?! А теперь, когда ты наигрался и на сравнивался, ты с какого то хера, решил что нам надо быть вместе?! - Сашку трясло от злости и обиды.

- А что тут такого? Ты, между прочим, тоже не святой. Недели не прошло, а ты уже прыгнул в койку к первому встречному. Поэтому не надо тут строить из себя жертву. Мы в расчёте.

Михаил скрестил руки на груди и продолжил.

- Но, я тебя простил. Буду считать, что ты был обижен на меня и просто решил отплатить тем же, поддавшись эмоциям.

Сашка аж задохнулся, от такой наглости и самоуверенности стоящего перед ним Михаила.

- Уходи - тихим уставшим голосом, сказал Сашка - Я не хочу больше тебя видеть. Исчезни из моей жизни. И если ты со мной, как ты утверждаешь, не расстался то я, точно от тебя ухожу. - он отвернулся и уперся лбом в обрешётку стенки, чтобы не показать навернувшиеся от обиды, слёзы.

- Что ты сказал?! Повтори! - Михаил рывком развернул

Сашку к себе - Никто, слышишь? Никто не смеет меня бросать. И тебе, я не позволю - тихо прошипел он в лицо Сашке схватил его за грудки, тряхнул и замахнулся. Сашка зажмурился... Михаил, пару раз, в последние месяцы уже применял к нему силу. Правда, дальше пощёчин, слава Богу, не заходило. А потом, он раскаивался, умолял простить и обещал, что такого больше никогда не повторится. Сашка прощал его и никому, даже "Марку" он этого не рассказывал. Ему было стыдно, за свою слабохарактерность.

Дерево желаний.Место, где живут истории. Откройте их для себя