На выезде из города, Игорь попросил остановиться около магазина "Охота и рыбалка".
- Ты решил поохотиться, или порыбачить? - засмеялся Сашка паркуясь перед магазином - С тобой сходить?
- Не надо, я быстро.Игорь ушёл в магазин, а Сашка откинулся на спинку сиденья.
Ему сейчас было хорошо, он даже не помнил, когда ему было настолько комфортно с кем-то. Такое ощущение, что Игорь был рядом всегда. Хотя, если вспомнить их двухлетнее общение, почти каждый вечер, то он действительно, очень давно находится рядом.
Может поэтому, с ним так легко?Из магазина вышел Игорь.
В руках у него был небольшой туристический топорик и ещё два пакета, из одного выглядывал моток достаточно толстой верёвки. Открыв багажник, он закинул всё это и сел в машину.
- Всё, поехали - пристегиваясь сказал он.
- А вот теперь, даже не знаю... - постучав пальцами по оплётке руля, задумчиво произнёс Сашка - Топор, верёвка..., что-то мне уже не хочется в горы и в лес.
Он хитро прищурился и посмотрел на Игоря.
- Не бойся, малыш. Дяденька тебя не обидит - грозным голосом произнёс Игорь и тут же заржал - Поехали. Я тебе на месте покажу, как действуют настоящие маньяки. Вот только ты одного не рассчитал, я водить не умею и поэтому, мы героически погибнем в горах вместе. Я на всякий случай купил, пусть в машине лежит, есть не просит.Через полтора часа, из которых, минут тридцать ехали по лесу, они наконец-то выехали и припарковали машину на широком плато, перед ними была достаточно большая поляна. С одной стороны, был лес, а с другой, крутой склон горы. Это место, явно использовалось для отдыха. И судя по тому, что здесь было очень чисто, о нем знали немногие. Рядом с большим столом, вдоль которого были поставлены длинные скамейки, стоял большой мангал.
- Нихрена себе - присвистнул Игорь - Тут просто шикарно.
- Ага. Сюда на выходные приезжают обычно. Ну или отметить что, днюху например. А в будни, здесь нет никого. Мы сюда, как раз днюху Тамика приезжали отмечать, два года назад. Тогда то, мне это место и показали. Ну что? Выгружаемся?Примерно через час, на мангале уже жарился шашлык, а на столе стояла одноразовая посуда с нарезанными сыром, овощами и зеленью.
- Эх, к этому всему, ещё бы пивка - мечтательно произнёс Игорь, поворачивая шампура с почти готовым шашлыком.
Сашка, который сидел на скамейке и наблюдал за Игорем, встал и пошёл к машине. Открыв багажник, он достал оттуда небольшую сумку - холодильник, которую он обнаружил в багажнике еще в первую их поездку.
Поставив ее на скамейку рядом со столом, открыл и достал оттуда банку холодного пива.
- Держи - он подошёл и отдал пиво Игорю.
- Ты, когда успел? Я даже не заметил, что ты пиво брал - Игорь изумлённо смотрел на банку.
- Ловкость рук и никакого мошенничества - улыбнулся Сашка, достав банку лимонада - Я вспомнил, что в сообщениях, ты иногда писал, что пьешь пиво и как-то сказал, что "Гёссер", это твоё любимое, вот я и взял, пока ты за шампурами бегал - он, закрыв сумку поставил ее в тень.
Стол был поставлен в под большим раскидистым кедром, лёгкий ветерок продувал поляну и здесь было не жарко.
- Готово - снимая шампура с мангала, сказал Игорь и подошёл к столу.
- А давай видео снимем и запилим в инсту - неожиданно, даже для самого себя, предложил Сашка, который в отличие от Игоря, не был любителем снимать всё подряд.
За эти несколько дней, в телефоне Игоря была, наверное, уже сотня, фоток Сашки.
Хорошо - Игорь взял Сашкин телефон и начал снимать.
Засняв природу, стол, мангал и шашлык он комментировал всё, что снимал. Подошёл к Сашке и зайдя за спину поднял телефон на вытянутой руке.
- А это... - он замялся, думая кем представить Сашку, но тот неожиданно заявил в камеру
- Ну и что ты задумался? Забыл, как своего парня зовут? Напоминаю, я Саша, парень этого оболтуса - он поднял руку и растрепал волосы Игоря, который чуть не выронил телефон, услышав слова Сашки. Отключив камеру, он положил телефон на стол и взяв в ладони лицо Сашки тихо спросил
- Ты уверен? Уверен в том, что сейчас сказал? Учти, я не дам тебе возможности передумать.
- Уверен - ответил Сашка - В противном случае, я не сказал бы этого на камеру. Грузи видео на мою страницу. И ещё. У
нас практически нет совместных фоток.
Как бы между прочим, произнёс он, садясь за стол и как ни в чем не бывало, снимая шашлык с шампура.
- Я люблю тебя - Игорь подошёл сзади и положил руки на плечи Сашки.
Тот запрокинул голову и посмотрев на него снизу вверх, ответил.
- Я не могу тебе сейчас сказать тоже самое, но я абсолютно точно уверен в том, что мне, очень хорошо с тобой.
Он потерся щекой о руку Игоря - Давай есть. Сейчас остынет всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерево желаний.
Romance- Скажи честно. Зачем ты это делаешь? - Сашка посмотрел прямо в глаза Игорю - Ты же понимаешь, что это выходит за рамки дружеской заботы. Игорь слегка улыбнулся, выдавил крем и развернул Сашку спиной к себе.