5 глава. экскурсия в Токио с классом 🚄

124 7 0
                                    

       Время 6:26, Маринет проснулась в 6 утра и уже завтракала, позавтракав, она помыла посуду и пошла одеваться в школу

Одела она это

         А заплела она себе хвост, она уже собралась, она решила подождать так как время 7:06 а выйдет она в 8:00, она спустилась в низ и села на диван и начала смотреть тик ток, прошло 44 минут, Маринет взяла рюкзак, обулась и пошла в низ где обы...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

         А заплела она себе хвост, она уже собралась, она решила подождать так как время 7:06 а выйдет она в 8:00, она спустилась в низ и села на диван и начала смотреть тик ток, прошло 44 минут, Маринет взяла рюкзак, обулась и пошла в низ где обычно когда дома были родители, продовали круасаны и т.д. она вышла из дома, закрыла на ключ и пошла в школу, дойдя до школы она поднималась по лестнице и снова увидела толпу девочек и журналистов, она просто прошла мимо и зашла в школу, дойдя до раздевалки где её шкафчик, она положила туда ненужные книги и взяла только нужное и нужную книгу, она закрыла шкафчик и пошла в класс.

( Я решила что теперь мысли будут обозначается 💭 так )

Мари: 💭 братья сказали что они уже уехали, моим друзьям пришлось уехать💭

     Маринет зашла в класс и села на последнию парту, достала скетчбук и начала придумывать новые искизы, если что она вчера опубликовала в сеть свои искизы и т.д. в класс зашли остальные, Кайто сел с Маринет где и сидел вчера, но к ним подошли Лайла, Адриан, Аля и Нино чтобы познакомиться.

Лайла: привет ! ты ведь Кайто

Кайто: привет! ага что-то нужно

Лайла: мы просто хотели подружиться и предупредить что она с кем ты сел лицемерка

Кайто: спасибо что предупредили 🙄😑

Аля: меня зовут Аля её Лайла, его Адриан а его Нино мой парень

Кайто: а мне зачем знать как вас зовут ?

Лайла: ну мы хотим познакомиться

Кайто: понятно * посмотрел что там рисует Маринет* (но он не знает как её зовут ) красиво рисуешь

Маринет сестра братьев Хайтани.   Место, где живут истории. Откройте их для себя