* * действия. " " Мысли
За окном утро, солнце светит а на кровати лежит Маринет и даже не подозревает что опаздывает так как ей сниться прекрасный сон про Адриана, время было 7:50 уроки начнутся в 8:30.
М.ма. (мама Мари)
М.ма: милая вставай пора в школу
Мари: ещё 5 минут мам
М.ма: вставай а то в школу опоздаешь
Мари: что ? как уже 7:50 я могу опоздать.
Мари пошла в душ после сделала водные процедуры, переоделась и спустилась в низ, мама Мари готовит кушать.
М.ма: доброе утро
Мари: доброе, я лучше побегу в школу
М.ма: возьми с собой покушать
Мари: хорошо, я побежала до вечера целую
Мари выбежала из дома и побежала в школу, перебежав дорогу она уже была возле школы, мари посмотрела время, время было 8:23, на лестнице стояла Аля Мари подошла к ней.
Мари: привет Аля, извини проспала
Аля: привет, снова ладно щас не до этого давай быстрей пойдем на урок
Мари: давай
После 45 минут, они пошли на историю, потом на химию и т.д., Мари пошла домой, разулась и зашла, зашла в комнату и легла немного отдохнуть, проснулась она в 19:47,вышла из комнаты в гостиную и увидела маму с папой разбирали какие-то документы, Мари подошла к ним.
М.ма: Мари милая можешь на шкафу достать документики, пожалуйста.
Мари: хорошо мам
Мари пошла в комнату родителей, взяла стульчик и достала документы но документы упали на пол с её рук, Мари начала собирать их и наткнулась на её удочирение и начала читать её это привергло в шок, мари вышла из родительской комнаты и на направилась к ним, подойдя она продолжала читать мама Мари посмотрела на неё и увидела в руках документ об удочирение её.
Мари: мам, пап это правда
П и М.ма: да
М.ма: мы хотели тебе рассказать, давай ты сядешь и мы тебе всё расскажим.
Мари пошлушно села и начала слушать.
___________________________________________Прошлое
В доме семьи Хайтани было очень весело, в кроватке лежит маленькая сестрёнка Хайтани возле неё её братья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маринет сестра братьев Хайтани.
Fanfictionя пишу первый раз, будет много ошибок Главная героиня узнала что у неё есть братья, и то что её настоящие родители умерли. мое ау, шип Мари/Майки. Ран/Санзу/Риндо 18+